Volkswagen

Volkswagen Passat универсал

Volkswagen Passat универсал

Описание модели

На Volkswagen Passat B5, технические характеристики которого во многом походят на таковые у Audi A4, устанавливаются в точности такие же моторы, если не брать в расчёт VR5 – прерогативу только моделей с эмблемой VW. А вообще моторная линейка машины очень разнообразна – тут есть из чего выбрать.

Любителям более покладистых авто адресована бензиновая «пятёрка», рабочий объём которой составляет 2.3 литра. Этот двигатель Пассат Б5 имеет в наименовании букву R, означающую расположение его цилиндров с минимальным углом развала, практически в ряд, но в шахматном порядке. За счёт такой компоновки двигатель Фольксваген Пассат В5 получился лёгким и компактным. В плане динамики двигатель Passat B5 может порадовать ровным и мощным разгоном во всём диапазоне оборотов. Более того, такой высокотехнологичный двигатель Фольксваген Пассат Б5 имеет цепь в приводе ГРМ, что по своей надёжности превосходит ремень. Хотя и ремни там тоже присутствуют: один из них приводит в действие генератор, помпу и насос гидроусилителя. Правда, именно с таким ремнём и связана самая распространённая неисправность модели Фольксваген Пассат Б5 универсал – выход из строя натяжителя. Первый признак данной проблемы – характерный свист, доносящийся из-под капота трогающегося автомобиля. Стоимость ремонта составит порядка ста тридцати долларов.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
передний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 102 л.с. 13 с 8 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.8 T MT бензин передний 150 л.с. 9.4 с 8.4 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.8 T AT бензин передний 150 л.с. 11 с 9.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 TDI MT дизель передний 100 л.с. 12.8 с 5.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 TDI AT дизель передний 100 л.с. 14.8 с 6.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 TDI MT дизель передний 130 л.с. 10.2 с 5.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 TDI AT дизель передний 130 л.с. 12 с 7.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
1.9 TDI 4Motion MT дизель полный 130 л.с. 10.7 с 6.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 115 л.с. 12 с 8.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 AT бензин передний 115 л.с. 13 с 9.7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 4Motion MT бензин полный 115 л.с. 11.9 с 9.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 130 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.3 MT бензин передний 170 л.с. 9.4 с 9.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.3 AT бензин передний 170 л.с. 11.1 с 9.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.3 4Motion MT бензин полный 170 л.с. 9.9 с 9.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI MT дизель передний 150 л.с. 9.8 с 7.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI AT дизель передний 150 л.с. 11 с 8.3 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI 4Motion MT дизель полный 150 л.с. 10 с 8.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI 4Motion AT дизель полный 150 л.с. 11.1 с 9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI MT дизель передний 163 л.с. 9.3 с 7 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI AT дизель передний 163 л.с. 10 с 8 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI 4Motion AT дизель полный 180 л.с. 9.8 с 8.5 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.5 TDI 4Motion MT дизель полный 180 л.с. 8.9 с 7.9 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.8 4Motion MT бензин полный 193 л.с. 8 с 11 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
2.8 4Motion AT бензин полный 193 л.с. 10 с 11 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
4.0 4Motion MT бензин полный 275 л.с. 6.8 с 13.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства
4.0 4Motion AT бензин полный 275 л.с. 8.1 с 13.1 л/100 км
Базовая
           
Снята
с производства

Новые автомобили Volkswagen Passat в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 974 040 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2015 г., 0 км, Москва

    1 819 743 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 734 592 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 600 061 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 843 460 руб.

Автомобили Volkswagen Passat с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, МКПП

    2011 г., 210 500 км, Москва

    619 900 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2012 г., 56 123 км, Москва

    829 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.4 л., бензин, МКПП

    2015 г., 12 942 км, Москва

    1 320 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 39 300 км, Москва

    1 300 000 руб.

  •  

    Volkswagen Passat

    1.8 л., бензин, АКПП

    2012 г., 77 231 км, Москва

    685 000 руб.

Другие поколения в каталоге

Volkswagen на сайте


 

Двигатели VW Passat B5 также зачастую вызывают недовольство в плане поломки расходомера воздуха: появляются своеобразные провалы во время разгона и у Passat B5 расход топлива ощутимо растёт. Если придётся менять неисправную деталь, то это обойдётся приблизительно долларов в четыреста, ведь блок надо будет менять целиком.

Четырёхцилиндровые двигатели VW Passat B5 долговечны и просты в использовании. При регулярной смене масла и адекватном обращении они «ходят» до 350 тысяч километров и обеспечивают универсалу Пассат Б5 характеристики надёжного семейного автомобиля.

Что касается низкофорсированного 1.6-литрового агрегата, то он станет идеальным вариантом для флегматичных и экономных водителей, ведь мощности в 101 л. с. вряд ли будет достаточно для активной езды по трассе. Фольксваген Пассат Б5, технические характеристики которого позволяют получить разгон чуть быстрее «жигулёвского», - это всё же не какая-нибудь лёгкая малолитражка. Следует помнить о том, что у такого двигателя зимой могут возникать проблемы с холодным пуском. Обычно VW Passat B5 универсал в таких случаях заводится с третьей или четвёртой попытки.

Один из наиболее популярных и в то же время надёжных силовых агрегатов, которые устанавливаются на Фольксваген Пассат Б5 универсал, это 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет полихачить при случае и обеспечивает Volkswagen Passat B5 характеристики весьма достойные. В основе этого агрегата лежит механизм распределённого впрыска, что может вызвать такую проблему, как заедание дроссельной заслонки. Выявить эту неисправность можно по дерганью машины при движении, исчезновении тяги и увеличению расхода топлива. Причины неисправности кроятся в плохом бензине и грязном воздушном фильтре: ось вращения дроссельной заслонки зарастает грязью, из-за чего выходит из строя управляющий ею механизм.

Помимо этого, на Пассат Б5 устанавливается 2.8-литровая бензиновая «шестёрка» - образец долговечности и надёжности. Единственное, что может случиться с таким двигателем, это выход из строя кислородных датчиков (лямбда-зондов). Увеличение топливного расхода при том, что машина не едет, явный признак того, что придётся готовить двести долларов на ремонт механизма. Этот V6 наделяет Пассат Б5 по-настоящему спортивным темпераментом и позволяет ему молниеносно ускоряться. Эластичность двигателя определяется изменяемой длиной впускного коллектора. Таким образом, мотор охотно раскручивается с малых оборотов, а динамика совершенно не зависит от загрузки универсала.

Фольксваген Пассат В5 универсал располагает тремя типами турбодизелей. Естественно, самое экономичное топливо для Фольксваген Б5 Пассат – дизель. Действительно передовая конструкция дизельной установки обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового агрегата. Дизельные моторы имеют непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха, а два из них – переменную геометрию турбины, которая способствует большей отдаче на малых оборотах. Необходимо помнить, что для «придирчивой» силовой установки TDI Фольксваген Пассат В5 дизель нужен хорошего качества. Также турбодизели всегда требуют квалифицированного сервиса.

1.9-литровые двигатели TDI мощностью 90 и 110 лошадиных сил радуют предельно умеренным расходом топлива, средний показатель которого составляет семь литров на сто километров пути.

2.5-литровая «шестёрка» мощностью 150 л. с. – оптимальный выбор для любителей быстрой и экономичной езды. Такой мотор отлично сочетается с кузовом типа универсал, так как он совершенно нечувствителен к максимальной загрузке автомобиля. Что касается качества солярки, то это немаловажно для такого агрегата. Если заливать в него плохое топливо, то может сломаться его ТНВД. Не стоит пренебрегать правилами обслуживания, если хотите, чтобы ваш турбодизель прослужил долго. Сразу после покупки рекомендуется заменить ремень ГРМ и периодически обновлять его. Если мотор не заводится в зимнее время, не стоит пытаться заводить машину с буксира или впрыскивать эфир во впускной коллектор, ведь любое из этих действий может привести к дорогостоящему ремонту. Топливный бак необходимо промывать ежегодно, а систему впрыска – каждые тридцать тысяч километров. Если относиться к рекомендациям по содержанию турбодизеля спустя рукава, то «умерший» топливный насос станет первым вестником грядущих проблем. Новый насос может обойтись в кругленькую сумму. При неграмотной эксплуатации дизеля из строя также могут выйти форсунки, замена которых стоит порядка пятисот долларов.

Трансмиссии Volkswagen Passat B5 – АКПП и «механика»

Среди трансмиссий, которые устанавливаются на Passat B5 – АКПП и механическая коробка передач. Разумеется, оснащённый АКПП Пассат Б5 будет стоить несколько дороже.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»