quto.ru

Двигатели

Инженеры Volkswagen известны созданием сверхэффективных технологий. Сочетание малого рабочего объёма, интеллектуальной системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI нового Passat CC равномерный набор мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail, обеспечивающей оптимальный КПД и ровную работу двигателя. Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для нового Volkswagen СС – V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) с современной системой непосредственного впрыска топлива, сочетающийся с полным приводом 4MOTION, - привлекает уверенным набором мощности и плавностью хода. Постоянный полный привод 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, уверенно передавая крутящий момент на колёса. В дополнение к этому в стандартную комплектацию этой модели входит коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Другие особенности

Описание модели
Volkswagen Passat CC, характеристики которого чётко выражаются в аббревиатуре из сдвоенных букв – СС (что означает Comfort Coupe), был впервые продемонстрирован мировой публике в Детройте в 2008 году. Несмотря на близкий к седану облик, в модели явно есть изрядная толика спортивного купе. На спортивный нрав машины неоднозначно намекают многочисленные грани, рёбра, острое крыло-спойлер на крышке багажника, а также хромированные молдинги. В бампер Volkswagen Passat CC, размеры кузова которого остались почти как у классического «пассата», гармонично интегрированы ходовые огни и противотуманные фары.