Volkswagen

Volkswagen Sharan

(7M, 2000 - 2008)

Минивэн

  • Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan

Дебют модели семейного минивэна, разработанного при участии отделения американского концерна Форд, прошёл в 1995 году. Спустя пять лет вышло второе поколение автомобиля. Фольксваген Шаран 2000 года был серьезно модернизирован. Обновления Volkswagen Sharan2000 коснулись не только внешнего вида машины, но и технического оснащения.

Шаран Фольксваген 2001 – универсальное транспортное средство, предназначенное для служебных корпоративов на природе или путешествий всей семьёй. Начиная штурм рыночной ниши полноразмерных минивэнов, Volkswagen Sharan 2001 года сумел завоевать популярность у водителей всего мира.

Над дизайном модели трудились де Сильва и Бишоф, сделавшие ставку на цельность поверхностей кузова, которая при трёхметровой базе позволяет идеально вписать в общую концепцию сдвижные двери минивэна. Дизайнеры придумали уникальную графику боковых окон, которые опускаются относительно низко и создают ощущение прозрачности салона. Нижние кромки окон поднимаются, придавая дополнительную динамику внешнему виду автомобиля.

Моторная линейка Фольксваген Шаран 2001 стала расширеннее: в неё вошли три двигателя на бензине и два турбодизеля. Наиболее мощный агрегат в 200 л. с. предназначался для американских версий VW Sharan 2002-2004 под наименованием Odyssey. Известно, что рабочий объём моторов Фольксваген Шаран 2002 г был разным при одинаковой мощности в 150 лошадиных сил.

Высокотехнологичные моторы Фольксваген Шаран 2003 служат около трёхсот тысяч километров. Их фирменные детали выхаживают до сотни тысяч км, а неоригинальные каждые шестьдесят тысяч км следует менять. После пробега свыше двухсот тысяч км сальники двигателя VW Sharan 2003 могут дать течь.

Что касается эксплуатации и обслуживания, самый оптимальный двигатель – двухлитровый на бензине. Мотор Фольксваген Шаран 2004 с рабочим объёмом 2.8 л содержать дороже. Более того, этот агрегат боится перегрева, а на ремонт нужно гораздо больше средств.

Турбированный двигатель объёмом 1.8 л необходимо заправлять качественным маслом, иначе маслоподводящий патрубок турбины быстро закоксовывается и выводит из строя дорогостоящий узел. Так как у этого патрубка сечение небольшое, многие специалисты по ремонту советуют менять его каждые 30 тысяч км.

При том, что конструкция Фольксваген Шаран 2005 не особенно сложна, ходовая часть машины, схожая с VW Passat, время от времени требует внимания, в частности, передняя подвеска. Обычно при пробеге сорок тысяч км выходят из строя стойки стабилизатора. На версиях Фольксваген Шаран 2007 с тяжёлым 2.8-литровым мотором этот срок уменьшается в два раза. При особенно активной эксплуатации Фольксваген Шаран 2008 уже через 10 тысяч км могут отказать сайлент-блоки передних рычагов.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»