Volkswagen

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT Sport&Style (170 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 170 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н∙м при 1700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4427 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1686 мм
Колесная база 2604 мм
Колея передних колес 1570 мм
Колея задних колес 1570 мм
Дорожный просвет 200 мм
Диаметр разворота 12 м
Объем багажника 470 л
Объем багажника максимальный 1510 л
Снаряженная масса 1592 кг
Полная масса 2220 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 197 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.9 л/100 км
Городской цикл 13.5 л/100 км
Загородный цикл 7.7 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 64 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 215/65 R16
Задние шины 215/65 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
Добавить к сравнению






Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT Sport&Style

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
47%
Что это?
  • Безопасность 87%
  • Оснащенность 7%
  • Комфорт 48%
  • Аудио 30%

Цена: 1 197 000 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»