Система динамической
стабилизации
и контроля тяги (DSTC)
Эта технология повышения
устойчивости, помогающая
предотвращать заносы
и опрокидывания, признана одной
из наиболее важных технологий
безопасности, появившихся
за последние десять лет. Важнейшая
часть DSTC — гироскоп — определяет
направление движения автомобиля
и сравнивает его с углом поворота
рулевого колеса и фактическим
вращением колес. DSTC также способна
обнаруживать тенденцию к заносу
и устранять ее посредством уменьшения
мощности двигателя и притормаживания
одного или нескольких колес.
Седан класса «С» Volvo S40, технические характеристики которого часто удивляли своей новизной, выпускался с 1995 по 2012 год. За 17 лет производства, на этой модели были испытаны многие технические и дизайнерские решения, ранее нигде не встречавшиеся. Можно сказать, что S40 стал для компании чем-то вроде испытательной лаборатории на колёсах, все исследования которой служили одной единственной цели – сделать автомобиль ещё более удобным и безопасным. За это время трижды менялись экстерьер и характеристики Вольво С 40, модель дополнялась новейшими системами безопасности, оснащалась современными двигателями и коробками передач.