quto.ru

Технология «старт/стоп» с регенерацией энергии торможения

Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов СО2 — максимум до 8 % при движении по городу — предлагается турбодизельная модель 1.6 D DRIVe с новой разработанной Volvo технологией «старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым двигателем останавливается (например, перед светофором), вы переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится, и вы можете ехать дальше. Дополнительный аккумулятор обеспечивает нормальное функционирование всех информационно- развлекательных систем и систем повышения комфорта даже при выключенном двигателе. К тому же интеллектуальная система регенерации кинетической энергии торможения оптимизирует топливную экономичность и динамические характеристики при всех условиях вождения. Когда вы тормозите или отпускаете педаль газа при включенной передаче, генератор использует кинетическую энергию автомобиля и направляет ее в аккумулятор для уменьшения расхода топлива еще на 2–3 %. Когда вы разгоняетесь, генератор отсоединяется для освобождения двигателя и обеспечения необходимых вам максимальных динамических характеристик. Система «старт/стоп» выключается нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли, и работает при температурах от 0° до 30 °C.

Другие особенности

Описание модели
Седан класса «С» Volvo S40, технические характеристики которого часто удивляли своей новизной, выпускался с 1995 по 2012 год. За 17 лет производства, на этой модели были испытаны многие технические и дизайнерские решения, ранее нигде не встречавшиеся. Можно сказать, что S40 стал для компании чем-то вроде испытательной лаборатории на колёсах, все исследования которой служили одной единственной цели – сделать автомобиль ещё более удобным и безопасным. За это время трижды менялись экстерьер и характеристики Вольво С 40, модель дополнялась новейшими системами безопасности, оснащалась современными двигателями и коробками передач.