Volvo

Volvo S60

II поколение рестайлинг

(2013 - н. в.)
  • Volvo S60 Volvo S60

    1 765 000 ... 2 615 000Руб.

II поколение

(2010 - 2013)
  • Volvo S60 Volvo S60

I поколение рестайлинг

(2004 - 2010)
  • Volvo S60 Volvo S60

I поколение

(2000 - 2004)
  • Volvo S60 Volvo S60

Модель Вольво S60 выпускается с 2000 года. Продолжив спортивные тенденции начатые S40, новый седан уверенно завоевал класс «пре-фэмели», окончательно разрушив стереотип производителя тихоходных автомобилей, сложившийся по отношению к шведскому концерну. Покупатели по достоинству оценили скорость и комфорт машины, в сочетании с безопасностью и высочайшим качеством. Даже сравнительно высокая цена Вольво С60 не встала на пути к успеху, и вскоре его уже называли визитной карточкой компании.

Динамичный характер новой модели просматривался буквально во всём, от экстерьера до оснащения. При всей лаконичности дизайна, автомобиль Volvo S60 полностью соответствует привычному для Европы облику спортивного седана. Покатая низкая крыша, боковые выступы вдоль всего кузова и короткие свесы знаменуют уход от привычного стиля компании и стремление к новому имиджу.

Драйв и безопасность редко идут рука об руку. Сочетание двух этих качеств – отличительная особенность Вольво S 60 - цена человеческой жизни неизмерима, и разработчики модели постарались минимизировать возможные риски. Автомобиль отлично защищает водителя и пассажиров от переворотов, лобовых и боковых столкновений. Глубокие кресла анатомической формы не только очень удобны, но и оснащены встроенной системой WHIPS, предотвращающей повреждение позвоночника при ударе с тыла.

В салоне авто Вольво С 60 достаточно комфортно даже на заднем диване, который возможен в двух исполнениях: двухместном и трёхместном. Элементы отделки создают ощущение брутальности и предвкушение высоких скоростей. Маленький размер трёхспицевого руля не помешал упрятать в него 60-литровую подушку безопасности. Остекление салона обширное, в нём много света и превосходный круговой обзор. S60 защитит своих пассажиров не только от травм, но от пыли и выхлопных газов, благодаря особому салонному фильтру.

Первая генерация модели насчитывает 9 различных двигателей, среди которых есть и 2 дизельных агрегата. Самые мощные моторы – от 200 л.с. и выше – маркируются литером «Т», и таких в линейке немало. Чемпионом является 300-сильный турбодвигатель объёмом 3 литра, предназначенный для Вольво С 60 R. Это ограниченная серия популярного седана, выпускавшаяся с 2002 по 2007 годы. Кроме очевидных отличий от остальных собратьев, автомобиль имел саморегулирующуюся подвеску. Электронное управление позволяло перенастроить её одним нажатием кнопки, выбрав оптимальный вариант для данных дорожных условий и характера вождения.

В том же 2002 году компания представила Вольво S60 AWD, полноприводный седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автоматически подключаемый полный привод и его систему управления разработала фирма Haldex, уже имевшая успешный опыт такого сотрудничества с Volkswagen и AUDI. Как уже было сказано, система работает автоматически, распределяя тягу в зависимости от обстоятельств и безо всякого участия со стороны водителя. Автомобиль Вольво С 60 AWD с механической трансмиссией разгоняется до сотни за 7.3 с.

Рестайлинг модели, произошедший в 2004 году, слегка обновил салон Volvo S 60 и переднюю часть кузова. Модель дополнили системой безопасности BLIS, контролирующей «слепые зоны» вокруг машины. Для этого в боковые зеркала вмонтировали миниатюрные камеры, делающие 25 снимков в секунду. Подвеска представляет собой второе поколение адаптивной системы Four-C, установленной на дорестайлинговый Вольво С 60 (цена самых «заряженных» полноприводных вариантов около 1,3 млн. рублей).

Производство модели планировали прекратить в 2007 году, но вместо этого шведы приступили к работе над вторым поколением седана. Создать на базе семилетней модели что-то принципиально новое довольно тяжело, но творческий подход и накопленный опыт дали поразительный результат. На автосалоне в Женеве 2010 года новый Вольво S 60 не остался без внимания, став предметом активного обсуждения в прессе и кулуарах. Смелый дизайн, подчёркивающий спортивную динамику автомобиля, его комфорт, безопасность и ходовые качества – всё гармонично сочетается в этой модели, ставшей образцом качества и безопасности. Даже поверхностный обзор Volvo S60 способен выявить достоинства, недоступные для многих одноклассников.

Перспективной новинкой в оснащении второго поколения модели считается система Pedestrian Detection, активирующая экстренное торможение в случае возможного наезда на пешехода. Система заслужила высокую оценку экспертов, а известная страховая компания Allianz назвала её «гениальным изобретением», присудив Volvo Car Corporation почётную награду.

Инженеры компании разработали целый ряд высокоинтеллектуальных электронных систем, облегчающих управление автомобилем Вольво S60. Цена невнимательности бывает очень высокой, и подобные инновации призваны уменьшить значение человеческого фактора в статистике ДТП. Кроме уже упомянутых Pedestrian Detection и BLIS, новый ВольвоС60 оборудовали системами мониторинга разметки и контроля усталости водителя.

Наиболее примечательны полноприводная модификация и вариант с АКПП Powershift, мощность двигателя 304 и 150 л.с. соответственно. Полный привод уже привычен для этой модели, а автоматические трансмиссии с двумя сцеплениями совсем недавно появились на Volvo 60 - цена такой машины от 1 149 000 до 1 339 000 руб. в зависимости от спецификации.


Volvo на сайте

Обзоры

Opel Insignia, Volvo S60, Volkswagen Passat, Infiniti G25 и Volkswagen Passat CC. Фото Владимира Мельникова и Сергея Мамина с сайта autoreview.ru Нередкие птицы

Infiniti G, Opel Insignia, Volkswagen Passat CC, Volvo S60, Volkswagen Passat

Видео

Volvo S60



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»