Volvo

Volvo S60

(II поколение, 2010 - 2013)

Седан

  • Volvo S60 Volvo S60

Прототип S60 new был представлен на детройтском автосалоне ещё в 2008 году. Позже его показали и в Москве, на Неделе Моды. Первая серийная партия седана второго поколения сошла с конвейера 2 года спустя. Всё это время инженеры концерна работали над улучшением ходовых характеристик и безопасности Volvo S60 2010. История яркой и во многом непревзойдённой модели вполне могла закончиться в 2007-м, так как изначально её производство планировалось именно до этого года. Однако машина хорошо продавалась, а сама её концепция определённо имела перспективы.



К реализации ещё неиспользованных возможностей конструкторы и дизайнеры подошли основательно. Традиционные черты угадываются разве что в характерном контуре кузова «а-ля купе» и заднике машины, хотя над ним тоже потрудились – сразу бросаются в глаза новые фонари. Volvo S60 II словно затаился перед стремительным прыжком – такое впечатление производят раскосые фары, обтекаемый капот и хищный бампер. Мускулистые крылья и выпуклые бока машины говорят о её спортивном характере и неутолимой жажде скорости.

Впечатление гоночного авто усиливает салон new Volvo S60, с его спортивным рулём, на котором имеются приливы для пальцев, рельефными креслами и слегка повёрнутой к водителю центральной консолью. Вращающиеся рукоятки управления и их компоновка рождают воспоминания об уникальной консоли S40, вот только кнопки расположились компактным прямоугольником. Новая S60 может похвастаться информационным экраном и оригинальной приборной панелью.



Первые экземпляры поколения next оснащались тремя вариантами двигателя. Под капотом переднеприводных машин скрывалась мощь 203-сильного мотора, агрегированного с шестиступенчатой коробкой передач. Можно было выбрать и механику, и автомат. На новый Вольво S60 с полным приводом устанавливались только АКПП. Такие авто приводились в движение 2,4-литровым дизелем, развивающим мощность 205 л.с. либо его бензиновым собратом на 304 лошадки.

Volvo S60 2011 года стал более доступным и экономичным – линейка переднеприводных машин пополнилась моторами Т3 и Т4 объёмом 1,6 литра. В конструкции этих двигателей нашла применение инновационная технология GTDi, основанная на прямом впрыске топлива. Значительного снижения расхода бензина и увеличения производительности удалось добиться благодаря запатентованному концерном турбонагнетателю. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач, но к 150-сильному Т3 ставят механическую КПП, а 180-сильному Т4 полагается роботизированный автомат PowerShift.

 Укороченная платформа Вольво S60 2012 оснащена усиленной подвеской, с более жёсткими пружинами и мощными амортизаторами. К счастью, на комфорт седана это не повлияло – дорожные неровности по прежнему не доставляют особого беспокойства водителю и пассажирам. Как и раньше, обе подвески независимые. Спереди стоит привычная для Volvo S60 2012 McPherson, а сзади многорычажная.



Система стабилизации нового автомобиля прекрасно работает в любых дорожных условиях. Спортивное шасси контролируется новейшими электронными системами, что существенно облегчает управление Вольво С60 2012. Тяга на задний мост в модификациях AWD передаётся и при прохождении крутых поворотов, а не только при пробуксовке передних колёс.



Второе поколение обошло предшественника в плане безопасности. Казалось бы, что ещё можно добавить к превосходной системе защиты этой модели. Тем не менее, шведы опять нашли, чем удивить и порадовать, серийно оснастив все комплектации Volvo S 60 2012 системой City Safety. Новинку, предотвращающую столкновение, разработали инженеры компании после изучения статистики ДТП. Как выяснилось, большой процент мелких аварий и наездов на пешеходов происходит на низких скоростях, до 30-40 км/ч. Чтобы этого избежать, в верхней части лобового стекла установили лазерный радар, сканирующий пространство перед автомобилем. Если в зоне его действия появляется препятствие или пешеход, система мгновенно оценивает ситуацию, и при необходимости останавливает машину.

Вот такой он, новый Volvo S60, динамичный и безопасный одновременно, мощный и комфортный. Одно из лучших творений скандинавского концерна выпускается по сей день, и представлено на российском рынке в пяти модификациях.


Volvo на сайте

Обзоры

Opel Insignia, Volvo S60, Volkswagen Passat, Infiniti G25 и Volkswagen Passat CC. Фото Владимира Мельникова и Сергея Мамина с сайта autoreview.ru Нередкие птицы

Infiniti G, Opel Insignia, Volkswagen Passat CC, Volvo S60, Volkswagen Passat

Видео

Volvo S60



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»