quto.ru

Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWFAB) и обнаружением пешеходов

Согласно статистике, в 50% случаев водитель, виновный в ударе сзади, вовсе не тормозит. Эта технология предотвращения столкновений третьего поколения, активная при любых скоростях более 4 км/час, способна предупреждать вас, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося перед вами автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Установленный за передней решеткой радарный датчик и установленная за лобовым стеклом видеокамера постоянно определяют дистанцию до движущегося перед вами автомобиля в пределах 150 метров. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на стекле красным индикатором и звуковым сигналом. Эта технология также поддерживает инициируемое водителем торможение посредством повышения давления в тормозной системе для ее подготовки к экстренному торможению и способствует уменьшению времени реакции. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неизбежно, автомобиль немедленно тормозит с максимальным тормозным усилием. CWFAB включена в систему адаптивного круиз-контроля (АСС).

Другие особенности

Описание модели
Второе поколение знаменитого седана появилось на рынке в 2010 году. Дизайн и оснащение машины серьёзно отличались от ранних образцов, но остались неизменными главные составляющие модели – уровень безопасности ВольвоС60, технические характеристики спортивного авто и превосходный комфорт.

 Шведский концерн всегда уделял большое внимание защищённости своих автомобилей, да и в удобстве им не откажешь, а вот спортивную динамику они обрели сравнительно недавно. Отличных показателей помог добиться особый двигатель Volvo S60, разработанный с применением принципиально новых технологий. Его компактность и скромный объём цилиндров обманчивы – двухлитровый агрегат развивает мощность 203 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 300 НМ.

 Запатентованный Вольво турбонагнетатель встроен прямо в коллектор и отличается от известных аналогов тем, что его корпус выполнен из листовой стали. Нововведение сделало турбину легче и компактней, позволив использовать дополнительный слой теплоизоляции. Таким образом, удалось повысить температуру смеси и эффективность сгорания, что и улучшило технические характеристики S60.