Система динамической стабилизации
и контроля тяги (DSTC)
Эта технология повышения
устойчивости, помогающая
предотвращать заносы
и опрокидывания, признана одной
из наиболее важных технологий
безопасности, появившихся
за последние десять лет. Важнейшая
часть DSTC — гироскоп — определяет
направление движения автомобиля
и сравнивает его с углом поворота
рулевого колеса и фактическим
вращением колес. DSTC также способна
обнаруживать тенденцию к заносу
и устранять ее посредством
уменьшения мощности двигателя
и притормаживания одного или
нескольких колес.
Работая над моделью V50, конструкторы Вольво поставили главной целью построить динамичный, привлекательный внешне автомобиль, приятным дополнением к которому будут просторный салон и большой багажник. Совместить практичность и спортивность – задача не из лёгких, но шведы её решили: покупатели по достоинству оценили комфортабельность Volvo V50, технические характеристики и возможности универсала.
Использование компактных двигателей, разработанных с применением новых технологий, позволило добиться хороших показателей скорости и уменьшить размеры автомобиля, не посягая на пространство салона. Всё потому, что под капотом V50 двигатель расположен поперечно. Такое решение – ещё один плюс к пассивной безопасности машины, так как между мотором и салоном остаётся достаточно места для деформации.