Volvo

Volvo XC70

II поколение 2-й рестайлинг

(2013 - 2016)
  • Volvo XC70 Volvo XC70

II поколение рестайлинг

(2011 - 2013)
  • Volvo XC70 Volvo XC70

II поколение

(2007 - н. в.)
  • Volvo XC70 Volvo XC70

I поколение

(2002 - 2007)
  • Volvo XC70 Volvo XC70

Модель Volvo XC70 появилась на рынке в 2002 году. универсал V70, на базе которого сделали новый кроссовер, выпускался к тому времени уже 5 лет и был довольно популярен в США и Европе. Создатели обогатили экстерьер автомобиля внедорожным обвесом, защищающим кузов от царапин и солидными бамперами, под стать его новому облику. Кроме того, Вольво ХС70 отличается увеличенной колёсной базой, усиленной подвеской и бо́льшим дорожным просветом.

Все модификации первого поколения выпускались в полноприводном исполнении, а гамма двигателей включала три силовых агрегата, два из которых были дизельными. Каждый из них работал в паре с обоими типами трансмиссии. Конструкторы адаптировали новую модель для езды по просёлочным дорогам, оставив почти без изменений и без того удобный салон. Результат их труда оправдал ожидания: автомобиль получился динамичным, выносливым и весьма практичным. В 2007 году первая генерация Вольво XC70 покинула конвейер, чтобы уступить место новому поколению.

Вторую версию кроссовера шведы представили в Женеве. От базового универсала, третье поколение которого дебютировало чуть ранее, экстерьер автомобиля отличается лишь внедорожными атрибутами и формой решётки радиатора. Стоимость Вольво ХС70 немного выше, чем у аналогичных модификаций универсала и начинается с 1 360 000 рублей.

Главная обновка салона – парящая консоль. Её эргономика выше всяких похвал: элементы управления расположены грамотно, удобно и компактно. Под стать консоли новая панель приборов, с прекрасно читаемыми шкалами и отсутствием отвлекающих факторов. Изменился и руль, причём не только формой, но и содержанием: кнопок на нём стало больше. Конструкторы постарались сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления автомобилем. Этому способствует и система против засыпания водителя, предлагаемая в опциях Volvo XC70. Цена апгрейда - 56 200 рублей.

Второе поколение доступно в большем числе модификаций и имеет широкую линейку двигателей. Наиболее примечателен бензиновый агрегат с рядным расположением шести цилиндров, объёмом 3,2 литра. Этот мотор полностью изготовлен из алюминия, что позволило существенно снизить его вес. Стоит включить в обзор Volvo XC70 и турбодизель D5 объёмом 2,5 литра, устанавливаемый на версию AWD. Обладая максимальной мощностью 205 л.с, он позволяет преодолеть 100-километровую отметку спидометра за 8,9 секунды.

Начиная с 2011 года, Вольво выпускает обновлённую версию ХС70. Цена машины от 1 435 000 рублей – за эту сумму можно купить дизельную модификацию специальной серии Kinetic. Спецификация включает все доступные системы активной и пассивной безопасности, за исключением ассистента перестроения и системы против засыпания водителя. Кроме того, автомобиль серийно оснащается бортовым компьютером и мультифункциональным рулём, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой. В начальную комплектацию входят противотуманки, задержка отключения головного освещения, а вот би-ксеноновые фары – дополнительная опция Вольво XC70. Цена модернизации оптики составляет в среднем 56,5 тыс. рублей. Омыватели фар, также доступны в серии Kinetic только за дополнительную плату, и обойдутся почти в 10 тысяч.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»