quto.ru

Системя контроля тяги в поворотах

Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты. Система устанавливается при наличии электронной системы курсовой устойчивости ESP.

Другие особенности

Описание модели
Ford Focus III sedan наследует лучшие качества семейства Focus. Однако, сменив второе поколение, автомобиль был существенно доработан и получил ряд усовершенствований. Форд Фокус 3 по праву считается ярким, мощным и умным автомобилем. Двигатели для Форд Фокус 3 седан представлены линейкой Duratec, позволяющей каждому владельцу выбрать подходящий. Среди них - два объемом 1,6 литра – 105 и 125 лошадиных сил, объемом 2 литра – 150 лошадиных сил. Есть и дизельный - Duratorq, объемом 2 литра – 140 лошадиных сил. Благодаря инновационным технологиям эти моторы при всей своей мощности достаточно экономичны: средний расход - 6 л./100 км. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями на дорогах. Ford Focus 3 седан оснащается либо 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач, либо роботом PowerShift. В салоне автомобиля не слишком просторно, зато он функционален и технически неплохо оснащен. Автомобиль может быть оснащен рядом электронных систем: предупреждением о наличии автомобилей в слепой зоне, круиз-контролем, системой автоматической парковки. Форд Фокус 3 седан, цена которого варьируется в пределах 700 тысяч рублей в зависимости от выбранных технических конфигураций, великолепно соответствует требованию: «Высокое качество за доступную цену».