quto.ru
Опубликовано 23 марта 2022, 15:31
2 мин.

Что делать автомобилистам со своими машинами: эксперт рассказал о плане действий в кризис

Продать свой автомобиль и подписаться на новый
Сложившаяся политическая и экономическая ситуация привела к скачку цен на новые автомобили в России: многие бренды покидают наш рынок, в дилерских центрах отмечается дефицит, сроки ожидания новых машин выросли. Вторичный рынок тоже не спасает общую ситуацию: достойных машин продается немного, а цены на них выросли до неприличных значений. Автовладельцы в нынешней ситуации не знают, продавать ли свои машины, придержать их, обслуживать или запереть транспортные средства в гаражах в ожидании более благополучной экономической стабильности. Редакция Quto пообщалась с руководителем сервиса СберАвтоподписка и выяснила, какой сценарий сейчас наиболее выгодный.

Из-за недостатка информации о том, когда наладятся логистические цепочки, и в какие сроки автомобили могут быть доставлены покупателям, в дилерских центрах наблюдается повышенный спрос на новые автомобили — в условиях дальнейшей неопределенности автомобилисты стараются успеть приобрести автомобиль из наличия. Благодаря повышенному спросу на новые машины, растут цены на вторичке. Руководитель сервиса СберАвтоподписка Лев Феофанов считает, что «в среднесрочной перспективе какие-нибудь новые автомобили на рынке все-таки появятся, и панический спрос упадет. Поэтому сейчас лучший момент, чтобы продать по высокой цене б/у автомобиль, а полученные средства вложить в финансовые инструменты, например, во вклады».

«Если в промежуток между продажей старой машины и приобретением новой, вы опасаетесь остаться без транспорта, мы рекомендуем взять новый автомобиль по подписке»

Лев Феофанов

Руководитель сервиса СберАвтоподписка

В нынешней сложной обстановке на рынке подписка на автомобиль может стать выгодной альтернативой владением собственной машиной. Высокие цены на новые автомобили смогут позволить себе все меньше автомобилистов, а подписка с фиксированным ежемесячным платежом, который включает в себя страховку, сезонную смену колес, обслуживание, налоги и помощь на дороге, выходит значительно дешевле.

Они почти не ломаются: эксперт назвал 13 актуальных в кризис автомобилей

Что делать автомобилистам со своими машинами: эксперт рассказал о плане действий в кризис

Так, например, 36 месяцев владения кроссовером Skoda Karoq обойдется в 49 800 рублей в месяц. В эту сумму входят страховка, техническое обслуживание, помощь на дороге, техническое обслуживание и 30 тыс. км пробега за весь период подписки. Оформить подписку можно на полгода, год, два или 3 года. В срок подписки входит фиксированное максимальное количество пройденных км — 30, 60 или 90 тыс., при необходимости нужное количество дополнительных километров можно докупить во время использования автомобиля.

Все цены и комплектации Skoda Karoq в каталоге Quto

Засчет того, что ежемесячный платеж рассчитывается относительно владения лишь на 6-36 месяцев, а не на весь срок эксплуатации автомобиля, подписка получается выгоднее, чем покупка новой машины, тем более по возросшим сейчас ценам.

«Подписка — это более гибкий продукт с точки зрения сроков и ассортимента. Поэтому мы ожидаем, что спрос на подписку будет расти»

Лев Феофанов

Руководитель сервиса СберАвтоподписка

Автомобильные новости