quto.ru
Опубликовано 18 мая 2022, 19:01
3 мин.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

К сожалению, они сняты с производства
Внедорожники захватили трассы по всему миру. Большинство современных SUV — это бесполезные городские автомобили, которые лишь внешне напоминают о практичности истинных покорителей бездорожья. Сейчас производители выпускают больше внедорожников, чем когда-либо, но автомобилисты по-прежнему скучают по невероятным классическим SUV, которые были сняты с производства.
Toyota

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser официально канул в Лету в 2014 году, но в своё время он был готов к приключениям, имел запоминающийся дизайн и был уникальным. Он был выполнен в ретростиле и оснащен мощным 4.0-литровым двигателем V6.

Ещё одним уникальным аспектом FJ Cruiser являлась конструкция распашных дверей, они обеспечивали более лёгкий доступ к задним сиденьям. Внутри FJ Cruiser был продуман специально для любителей оффроуда — материалы, используемые в отделке, поддавались лёгкому очищению от грязи.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

© Nissan

Nissan Xterra

Компания Nissan прекратила выпуск модели Xterra в 2015 году, и с тех пор фанаты умоляли Nissan вернуть компактный внедорожник на базе пикапа. Xterra выпускалась только в четырехдверной конфигурации с уникальными, почти скрытыми ручками задних дверей. Модель Xterra известна своими яркими цветами, но настоящие фанаты помнят внедорожник благодаря способному 4.0-литровому V6 и умению преодолевать любые дорожные преграды.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

© Isuzu

Isuzu VehiCROSS

Никто не утверждает, что этот внедорожник — икона стиля. Однако его система полного привода Torque-On-Demand опередила своё время и позволила VehiCROSS получить больше возможностей для внедорожных приключений, чем конкурентам.

VehiCROSS предлагался с двумя вариантами V6 — 3.2 л и 3.5 л. Благодаря 215 л.с. и системе TOD, VehiCROSS был чрезвычайно способным на дороге и вне её. Всего было выпущено чуть менее 6 тыс. экземпляров. Этот внедорожник остается одним из самых крутых покорителей оффроуда, снятых с производства.

GMC

GMC

GMC Typhoon

Модель Typhoon от GMC была внедорожником, противопоставленным модели Syclone. По сути же он представлял из себя Jimny. Внедорожник выпускался всего два года — в 1992 и 1993 гг, но мир никогда не забудет уникальный Typhoon.

Typhoon оснащался 4.3-литровым V6 с турбонаддувом, который выдавал 280 л.с. Это был значительный прирост мощности по сравнению со стандартным Jimmy, мощность которого составляла всего 190 л.с. Typhoon разгонялся до 60 км/ч всего за 5,3 секунды и развивал максимальную скорость в 132 км/ч.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

Jeepster Commando

Этот внедорожник создавался как прямой конкурент Land Cruiser, Bronco и International Scout. К сожалению, он просуществовал только с 1966 по 1973 год, но остаётся одним из самых крутых внедорожников в истории. Jeepster Commando выпускался в нескольких моделях — кабриолет, пикап, родстер, универсал. Он оснащался различными вариантами двигателей, был доступен даже мощный 210-сильный двигатель AMC V8.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

Plymouth Trail Duster

Trail Duster был копией Dodge Ramcharger и конкурентом Bronco, внедорожник выпускался с 1974 по 1981 год. Несмотря на недолговечность, Trail Duster имел современную короткую базу и полный привод — на бездорожье он чувствовал себя превосходно. В числе версий Trail Duster предлагался даже опциональный V8 объёмом 440 см3 и рекламировался как удобный способ исследовать жизнь вдали от проторенных дорог.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

© Mitsubishi

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi окончательно прекратила выпуск Pajero во всём мире в 2021 году. Pajero был полноценным внедорожником с полным приводом, ориентированным на бездорожье. Этот компактный, а затем среднеразмерный внедорожник выглядел как конкурент Land Rover или G-Wagon, но по доступной цене.

Мы всегда будем помнить Pajero за его наследие ралли «Дакар», великолепную внешность и внедорожные способности. Pajero оснащался различными двигателями, от маленькой 2.4-литровой рядной четвёрки до мощного 3.8-литрового V6. К 2021 году объём двигателя остановился на 3.5-литровом V6 мощностью 184 лошадиные силы.

Мы никогда их больше не увидим: 8 внедорожников, которые мы потеряли

International Harvester Scout

Эта модель существовала в 60-70-х гг., но последний экземпляр сошёл с конвейера в 1980 г. Scout положил начало современным внедорожникам и напрямую конкурировал с Jeep Cherokee, Ford Bronco и Chevrolet Blazer. Он выпускался в нескольких комплектациях и моделях, включая Scout II — пожалуй, самую известную модель.

International Harvester Scout представлял из себя внедорожник с полным приводом, который был стандартным для большинства моделей. Ранние автомобили даже имели откидное лобовое стекло, а некоторые Scout имели съёмные двери и крышу. Его прочный двухдверный дизайн без излишеств до сих пор остается культовым.

Автомобильные новости