quto.ru
Опубликовано 19 ноября 2019, 16:10

У электро-кросса Ford Mach-E нелепые двери: как они работают

Представленный на днях полностью электрический кроссовер Ford многих удивил не только визуальными отсылками к Мустангу, но и некоторыми эргономическими и техническими решениями, которые не найти, пожалуй, ни на одном другом автомобиле.
Ford

Пока Audi и Honda заигрывают с зеркалами-камерами, оптимизируя аэродинамику автомобилей, Ford пытается избавиться от дверных ручек. Поначалу когда показали прототипы автомобиля, многим показалось, что у него просто утапливаемые ручки, которые выдвигаются из кузова, как у Tesla.

Но на самом деле, там есть реальная ручка - кусок металла, который просто торчит из двери. Отпирается замок с помощью кнопки чуть выше, на лакированной поверхности. А задние двери вообще открываются только кнопкой. Как будто это шкаф на шведской кухне.

По сути, двери работают на электричестве. Кажется, не очень умным решением, потому что батареи в сегодняшних электрокарах имеют тенденцию садиться и просто глючить.

Однако в Ford заявляют, что в каждой двери есть по суперконденсатору, который сработает даже в случае полного отказа основной батареи. Так что даже в автомобиль без батареи можно будет сесть.

Изнутри же двери тоже открываются нестандартным образом. Рычаг для их открытия электронный и спрятан между подлокотником и самой дверью. Чтобы открыть дверь нужно немного его сдвинуть назад - будто кнопку нажать. Это активирует электронный замок. А чтобы открыть дверь механически, нужно просто потянуть его дальше в том же направлении.

Это кажется неплохим техническим решением, но пока не понятно, как оно будет работать в случае тяжелой аварии.

В любом случае, представленный Mustang Mach-E - лишь прототип, который еще может быть доработан к выпуску в следующем году.

Автомобильные новости