Mazda представит серийный электрокар через два года

Японский автопроизводитель Mazda решил не отставать от современных тенденций и пообещал к 2019 году представить первый серийный электрокар.

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе руководитель отдела исследований и разработок Киоши Фудживара пояснил изданию Caradvice, что в последнее время стоимость самих батарей ощутимо снизилась, зато вырос потенциал электромобилей.

Он добавил, что, скорее всего, к 2020 году от 5 до 10 процентов продаж компании будет приходиться на электромобили, в то время как оставшиеся 95-90% по-прежнему будут заняты автомобилями с ДВС – этот вид двигателей, заметил Фудживара, по-прежнему остается лидером.

Вероятнее всего Мазда объединит усилия с Тойотой, чтобы создать электромотор с низким уровнем шума. Тем более что пару недель назад стало известно о намерении этих двух компаний сотрудничать.

Лидеры японского автопрома подписали соглашение о долгосрочной работе, целью которой является максимально быстрое, а, главное, эффективное развитие. Для этого компании объединят свои самые сильные стороны.

Предполагается, что Toyota поделится своими гибридными наработками, а Mazda в свою очередь предоставит технологии SKYACTIV, которые используются в бензиновых и дизельных двигателях.

Ожидается, что Toyota и Mazda будут работать над новыми, более продвинутыми системами безопасности, над повышением экологичности продукции обеих компаний, а также над созданием «сетевых автомобилей».

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.


17 ноября 2016 г. 20:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
3 301 331  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый pure

LADA Vesta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
554 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, сердолик

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 AT
в автосалоне Genser JLR
2 888 750  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»