Toyota разработает собственную батарею для электромобилей

Японский автопроизводитель Toyota пообещал разработать новую аккумуляторную батарею для своих электромобилей.

Как сообщает Reuters, компания сможет выпускать автомобили с увеличенным запасом хода, поскольку эффективность работы аккумулятора будет увеличена примерно на 15%.

«Литий-ионные аккумуляторы — ключевая технология для электромобилей, и сейчас существует явная необходимость улучшать эту технологию и ее возможности», — сказал Хисао Ямасиге, исследующий литий-ионные батареи в Toyota.

В начале месяца сообщалось, что в ближайшие два года компания собирается наладить массовый выпуск автомобилей, работающих исключительно на электричестве. Как ожидается, платформой для первого электрокара может стать гибридный Prius.

Главной сложностью в запуске массового производства является как раз разработка батарей, которые с одной стороны сумеют обеспечить новым автомобилям внушительный запас хода, а с другой не будут требовать много времени на подзарядку.

Для Тойоты рынок электромобилей пока что неисследованная область – компания упорно держалась в стороне от такого производства, ограничиваясь лишь гибридными версиями.

Основной причиной для этого была высокая стоимость батарей и в то же время крайне ограниченный запас хода. Но, кажется, японцы решили придерживаться философии «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам», что и позволило им всерьез взяться за покорение электрического рынка.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.


24 ноября 2016 г. 19:20:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
521 200  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 690 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
654 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»