Alfa Romeo поделится платформой с концерном Fiat Chrysler

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo поделится заднеприводной платформой от моделей Gulia и Slelvio с компанией Fiat Chrysler.

Платформа Giorgio была разработана эксклюзивно для Alfa Romeo, чтобы помочь итальянцам конкурировать с заднеприводными BMW. Однако, как заявил руководитель марки Рик Биглэнд, платформа получилась слишком хорошей, чтобы использовать ее только на моделях Альфы.

«Модификация этой платформы даст толчок к развитию новых продуктов FCA (Fiat Chrysler Automobiles). У нас в руках настоящая драгоценность – с точки зрения динамики эта платформа лучшая в своем классе, так что нам будет крайне сложно использовать ее только для Alfa Romeo», – сказал он.

По словам Биглэнда, платформа ляжет в основу как более дорогих брендов, так и более массовых. Он не стал приводить примеры, однако, отмечает Automative News, есть вероятность, что эта «тележка» ляжет в основу новых Dodge или Maserati. Руководитель марки подчеркнул, что платформа останется заднеприводной, но получит опцию подключению полного привода.

Глава итальянского бренда отметил, что компания потратила на разработку платформы более миллиарда евро. Она должна лечь в основу как минимум восьми автомобилей, начиная от компактного хэтчбека и заканчиваю большим седаном.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Alfa Romeo смотрите в каталоге.


25 ноября 2016 г. 16:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
479 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
654 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
509 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»