Toyota обозначила планы по массовому производству электрокаров

Японский бренд Toyota раскрыл планы по постепенному переходу на производство электромобилей. Новое подразделение компании, которое займется созданием автомобилей на батареях, возглавит нынешний президент марки Акио Тойода, внук основателя компании.

На резкую смену курса марка пошла из-за постоянно ужесточающихся экологических требований, принимаемых в разных странах. Кроме того, правительства Соединенных Штатов, Китая и некоторых европейских государств активно стимулируют производителей выпускать экологически чистые автомобили.

Компания также переключает главного инженера проекта Prius на создание автомобилей на электротяге. Команду инженеров возглавит Кодзи Тойосима, под руководством которого также будет действовать стратегический отдел. К делу подключат и главных поставщиков комплектующих Toyota: Denso Corp, Aisin Seiki и Toyota Industries Corporation.

Многие автопроизводители уже успели обозначить свои планы по снижению уровня вредных выбросов. В частности, компании Nissan и Volkswagen убедились, что именно электромобили — единственный способ эффективно снизить вредные выхлопы.

Первые подвижки у Toyota уже имеются — компания разработала способ производства батарей, емкость которых на 15% выше, чем у современных аналогов, использующихся в большинстве электрокаров. На серийные авто их планируют начать устанавливать в течение ближайших нескольких лет.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

30 ноября 2016 г. 18:50:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA Vesta седан 1.6 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
624 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, плутон

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Nissan Варшавка
662 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
676 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»