«Волга» против Volvo: сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х

Фото с сайта kolesa.ru

В сегменте представительских машин и внедорожников наши 1980-е годы были тем самым застоем: новые модели здесь не появлялись. Но десятилетие было богатым на интересные малотиражные конструкции. С кем они могли бы «бодаться» за границей, смотрим вместе.

ГАЗ-3102 Волга — Volvo 240

ГАЗ-3102

По долгосрочному плану Минавтопрома СССР, новая «Волга» должна была заменить «24-ку» через 10-15 лет после начала ее производства. Почти так и получилось — ГАЗ-3102 встал на конвейер в 1981 году. Но он не заменил предшественницу, а стал таким себе полуэксклюзивным нишевым продуктом, который использовался в основном в высших органах государственной власти и спецслужбах. Кое-где этот седан — насколько солидный, настолько старомодный — используется и сегодня, ведь его последние экземпляры были собраны в 2008-2009 годах. После начала производства «тридцать первой» старушка ГАЗ-24 окончательно перешла на вторые роли, оставшись в роли такси и служебного автомобиля для мелких чиновников.

Конструктивно ГАЗ-3102 являлся глубоким рестайлингом «24-ки», который учел большинство недостатков модели. Так, конструкторы улучшили курсовую устойчивость за счет увеличения колеи и изменения геометрии передней подвески, добавили опции, ранее существовавшие только в «членовозах»: подогрев заднего стекла, омыватели фар, электростеклоподъемники и гидроусилитель руля (на некоторых версиях).

Volvo 240-Series

Одним из прямых конкурентов нашей «Волге» в те годы мог бы быть Volvo 200-й серии. Производство шведского седана стартовало еще в 1973 году, но благодаря нескольким глубоким рестайлингам машина продержалась на конвейере до 1993 года. «Вольво» была разноплановой машиной — с одной стороны, она неплохо подходила на роль основного авто для среднестатистической семьи Западной Европы, с другой — успешно выполняла роль представительского, служебного авто, и даже иногда возила официальных высших лиц государств (в Швеции, ГДР и других странах).

Читать далее на сайте kolesa.ru

15 декабря 2015 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

  • Девушки, владеющие олдтаймерами и самостоятельно их обслуживающие — явление редкое, но тем более яркое. Особенно если спутником жизни является не классический «Жигуль», а довольно редкий в наше время Москвич, которому скоро исполнится 40 лет.

    Сегодня 14:00:00 / Kolesa.Ru

  • Несколько поколений телезрителей при просмотре «Кавказской пленницы» задавались вопросом: что за необычный автобус мелькает на кадрах в конце кинокартины? В комедии Гайдая успел засветиться Старт — один из самых интересных советских микроавтобусов.

    25 июня 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

  • Таких странных многоножек довольно много в Голландии. Там очень жёсткие требования нагрузок по осям, и поэтому четырёх-, пяти- и даже шестиосные грузовики — не редкость. Встречаем Volvo FMX 420 8×4 Tridem.

    24 июня 2016 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru



Новости
Тест-драйвы
Опыт владения АЗЛК-2140

Сегодня 14:00:00 / Kolesa.Ru

Новинки
Тест-драйвы
Опыт владения Lincoln Continental Mark V

Сегодня 11:30:00 / Kolesa.Ru

События
В России ввели электронные автомобильные паспорта

Сегодня 10:45:00 / Аналитическое агентство Автостат

Тест-драйвы
Это интересно
Тест-драйвы
Тест самосвала Volvo FMX 420 8Х4 Tridem

24 июня 2016 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр Мытищи
584 960  Руб.
2016 г., пробег 0 км, синий

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 069 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Audi A1 хэтчбек 5-дв. 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
1 194 512  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалона в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»