Ниссан снял с конвейера автомобиль с «нулевой» безопасностью

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел эксперимент и столкнул старую и новую модели Nissan. После этого автопроизводитель решил снять с конвейера одного из участников краш-теста.

В тесте участвовал седан Nissan Tsuru, который является моделью Sentra третьего поколения. Его выпускают в Мексике с 1992 года. За все это время автомобиль обновляли несколько раз, однако никаких существенных конструктивных изменений он так и не получил.

Автомобиль решили столкнуть не со стеной, а с одной из самых доступных современных моделей на американском рынке – Nissan Versa 2016 модельного года. Удар выполнили с 50-процентным перекрытием на скорости сближения в 129 км/ч.

Видеозапись этого краш-теста говорит о результатах красноречивее любых слов – вся передняя часть «старичка» буквально разлетелась на мелкие кусочки, как и манекен, сидевший на водительском кресле. Зато «водитель» Versa благодаря подушкам безопасности не получил никаких серьезных увечий, а весь основной удар на себя принял капот автомобиля.

После этого Ниссан принял решение уже с мая следующего года снять с конвейера Tsuru. По неофициальным данным, причиной такого решения стало именно ужесточение требований безопасности. Японцы посчитали, что дешевле совсем отказаться от выпуска седана, чем модернизировать его. И, судя по краш-тесту, приняли абсолютно верное решение.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Nissan смотрите в каталоге.


1 ноября 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Nissanкраш-тестыяпонские





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 690 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
715 300  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 993 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»