Chevrolet Chevelle: «Тюряга» возвращается

На тюнинг-фестивале SEMA в Лас-Вегасе стенд Chevrolet украшал возрожденный хардтоп-купе Chevelle, получивший приставку «Slammer» и суперсовременную «начинку».

Нынешний тюнингованный Камаро на ваш вкус слишком смел и агрессивен? Добро пожаловать в 1969 год! Сочетание винтажного кузова хардтоп классической школы гангста-стайла и новейших достижений в области постройки масл-каров — творение рук спецов Chevrolet Perfomance Division, подразделения GM по производству более мощных и спортивных моделей.

Идея взять классический автомобиль и заменить ему «внутренности» на самые современные, мягко говоря, не нова, но результат зависит от исполнения. «Chevrolet Chevelle — один из красивейших автомобилей эпохи расцвета масл-каров, и мы не собирались портить его классические идеальные пропорции», — поделился Умберто Ортиз, дизайнер Chevrolet. «Мы просто чуть увеличили его, где смогли, чуть убрали хром в определенных местах и немного изменили некоторые внешние детали — бамперы, решетку радиатора и т.д. Но все равно это все еще 1969 год, хотя, если приглядеться, различия можно обнаружить».

Но не ради самого Chevelle в Chevrolet все это затеяли — «тюряга» демонстрирует не столько всем известный кузов, сколько новейший мотор из серии так называемых «crate engines». Эти двигатели Chevrolet Perfomance изготавливает для особо упертых любителей «улучшайзинга», которым мало возможностей стоковых моторов.

Собственно, цель создания Chevelle Slammer — по сути, реклама нового каталога силовых агрегатов от Chevrolet Perfomance. В нем наряду с сериями моторов Small-Block, Big-Block, LT, COPO Camaro и двигателями для кольцевых гонок представлен и новейший атмосферник LT376 с высокой степенью сжатия (11.5:1), который установлен под капотом Chevelle Slammer. В его основе — 6,2-литровый V8 от Camaro SS и Corvette Stingray. Но только у LT376 — усовершенствованные головка блока цилиндров и распредвал, позволившие поднять мощность с 460 до 535 л.с., а крутящий момент — до 880 Нм. К нему в пару в Chevrolet Perfomance установили 4-ступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Тормозная система — все от того же Camaro SS.

Но вернемся к экстерьеру с интерьером. Момент спорный, но что сделано, то сделано: Chevelle Slammer получил 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, для чего пришлось вмешаться в конструкцию шасси. Вдобавок хардтоп обрел пневмоподвеску, способную прижать автомобиль совсем к земле, на афроамериканский манер. Колодцы приборов были визуально максимально приближены к оригиналу 1969 года, а салон с креслами от Camaro текущей модели для большего драматического эффекта — «красное на черном» — получил обивку цвета Adrenaline Red.


2 ноября 2016 г. 14:40:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
634 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 491 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
817 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»