Музей автомобильных историй: от педального коня до «ЗИМ»

Еще по темам:

В столичном районе Коптево начал работу Музей автомобильных историй. На территории одного из дилерских центров собраны раритетные детские педальные автомобили, тщательно восстановленные силами местного сервисного центра.

Посетителей встречает деревянный конь. Это современная игрушка, созданная по мотивам популярной британской Arrow 20-30-х годов производства G and J Lines

Музей рассчитан, в первую очередь, на детства чистые глазенки. Здесь можно увидеть совершенно удивительные вещи, начиная от хрестоматийного экспоната под названием «Педальный Конь» и заканчивая, например, педальным самолетом авторской работы (!) 30-х годов прошлого века.

Мотороллер «Крошка» был оборудован цепным приводом. Прототип модели – настоящий мотороллер «Вятка» ВП-150. А создатели «Вятки», в свою очередь, вдохновлялись итальянской Vespa 150GS 1955 года

Естественным образом родителям эта экспозиция может быть не менее интересна, чем малышам. Более того, при взгляде на машинки производства если уж не 30-х, то 50-х годов слезы радости появятся и у бабушек с дедушками.

Владимир Попов серьезно увлекается автодизайном. В отдельном помещении он выставил… Chevrolet Corvette, икону американского стиля! Посетителей привлекает таинственная надпись «Загляни» над специальной смотровой щелью, через которую и можно рассмотреть культовый спорткар

По словам инициатора создания коллекции Владимира Попова, игрушки собраны со всех концов страны и бережно восстановлены. Процесс реставрации был сложным, поскольку автомобильчики, зачастую, находились в ужасном состоянии, оригинальных деталей в них, практически, уже не было. Истории с поисками оригинальных чертежей можно выделить в отдельный квест. Для воссоздания одного автомобиля иногда приходилось использовать три-четыре других, меньшей сохранности. Некоторые из экспонатов вообще уникальны и существуют в единственном экземпляре.

Тракторных педальных машинок было выпущено немного, так что владеть таким «Орленком» было огромной удачей. Модель производил омский авиационный завод «Полет»

Например, здесь на специальных подиумах стоят знаменитый «Москвич-3», одна из самых желанных игрушек в начале 80-х годов или детский мотороллер «Крошка», копия культовой «Веспы». Есть и очень редкий автомобиль «Орь», выпускавшийся в ограниченных количествах на одном из предприятий города Орск. Помимо педальных авто, в экспозиции есть и «взрослый» Опель Р4 30-х годов прошлого века, ставший родоначальником для целых поколений машин, как настоящих, так и игрушечных.

Машинка «Орь» производилась в Орске на одном из местных предприятий. Прототипом считается ЛуАЗ-969 «Волынь». Говорят, что автомобильчик продавали только в самом Орске, так что встретить его в других регионах было просто нереально

Сначала машинка называлась незатейливо – «М-3», затем получила название «Радуга». Автомобильчик делали как бы с оглядкой на «Москвич-412». Но игрушка напоминает, скорее, гоночный автомобиль. Игрушка оказалась в 1,5 раза тяжелее своих аналогов. Не уточняется, правда, за счет чего у нее был «перевес». Возможно, это карма производителя: игрушку делали на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Что любопытно, «Радугу» даже отправляли на экспорт

Как можно догадаться, «Львовянку» производили во Львове, на заводе автопогрузчиков. Машинку делали в нескольких модификациях, в том числе, в виде милицейского и пожарного автомобиля. На капоте располагались «мигалки», что делало игрушку весьма «взрослой». Прототипом, как можно догадаться, выступали «Жигули»

«Урал» - невероятно редкая игрушка из Челябинска. Говорят, что ее раздавали советской номенклатуре, подведомственным больницам и санаториям, и домам отдыха для правительства. Прототип – то ли «Победа», то ли ЗИС-110. Вес машинки – серьезные 23 кг!

Эту игрушку делали на самом ГАЗе еще до войны. Как нетрудно заметить, автомобильчик – практически, копия ГАЗ-А. Хотя называется при этом «ЗИМ». Купить его было невозможно, игрушку распределяли в каждую область по десять штук в качестве пробных экземпляров. На первых таких машинках устраивали детские пробеги, что служило пропагандой детского педального транспорта. Говорят, специально натренированные ребята проезжали таким манером строем по Красной площади во время праздничных демонстраций

Детских педальных «Коней» производили московский машиностроительный завод «Знамя Труда» и омский авиационный завод «Полет». На некоторых версиях было установлено звуковое устройство со шнурком, имитирующее конское ржание. Игрушку производили примерно с 1950 до 1990 года – 40 лет!

Эту «Стрелу» нашли во Львове в ужасном состоянии – была цела только часть кузова. Продавец запросил, по словам г-на Попова, очень серьезную сумму. В итоге договорились частично выкупить машинку деньгами, а частично – обменять на коллекцию масштабных моделей. Детали к «Стреле» искали по всей стране и за ее пределами. Педальный узел, например, нашли в Болгарии

Весёлые будни Формулы-1:выходим за пределы паддоков .

23 ноября 2016 г. 20:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: отечественные





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
712 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT
в автосалоне Major Jeep Цветочный
3 365 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

Ford Focus седан 1.5 EcoBoost AT
в автосалоне Major Ford Новорижский
1 310 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, moondust silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»