Самые неоднозначные автомобильные опции

Еще по темам:

Бесчисленные второстепенные опции, которыми оснащаются новые автомобили, дилеры стараются не мытьем, так катаньем заставить клиента оплатить, собирая их в «пакеты», предлагая в нагрузку к более-менее приличным комплектациям или еще какими-либо ухищрениями. Понятно, что не все эти опции «одинаково полезны». Но, как говорится, кому жемчуг мелок, а кому — щи пустые. Мы собрали коллекцию тех, что чаще всего вызывают у владельцев авто когнитивный диссонанс, условно разделив их на две категории — «В топку!» и «Ну, не знаю». По ходу пьесы были отсеяны предложения любителей отключать ESP и прочих ушедших из Большого Спорта (тем более что в большинстве современных машин совсем отключить систему стабилизации не получится). Само собой, если все нижеперечисленное применить к одному автомобилю, на выходе получится что-то типа ВАЗовского «зубила», так что условимся, что это во многом дело вкуса. Итак, начнем с менее многочисленной категории «Ну, не знаю».

Климат-контроль

Режимом «Auto», ради которого, по большому счету, и создавалась система со своим дорогостоящим электронным блоком управления, пользуются далеко не все ее обладатели, предпочитая постоянный обдув при заданной температуре. И недоумевают, зачем переплачивали.

Датчик дождя

Те, кто вдумчиво выбирал эту опцию, иногда сталкиваются с ее некорректной работой и плюются: «Да что у меня, рука отсохнет — самому „дворники“ включить?». Правда, хвалят ее за быстродействие в ситуации, когда низколетящий по соседней полосе Большой Черный Джип окатит грязью по крышу.

Датчик света

Народная мудрость гласит: «В любой непонятной ситуации ложитесь спать». А в любой непонятной ситуации со светом — то ли всегда включать, то ли только в сумерках, многие предпочитают включать ближний всегда. И зачем тогда датчик?

Электропривод багажника

Спору нет — штука полезная и удобная. Но есть индивидуумы, кого раздражает медлительность привода. Экономия на открытии-закрытии по сравнению с «ручным» методом — секунд 10, но находятся те, кого и это бесит. К тому же, напихав полный багажник стремящегося выпасть барахла, можно с силой хлопнуть крышкой, и дело в шляпе. А вот электропривод небрежностей не прощает.

Электрозеркала

Если привод складывания большинство признает все-таки время от времени нужно штукой — узкий проезд, неудачное место парковки и т.д., то электрорегулировки вызывают вопросы. Типичный пример: я один раз купил, один раз настроил, езжу один — и на кой мне их регулировать еще?

Люк и панорамная крыша

Тут вопрос климата: лето короткое, а в остальное время там либо грязь, либо лед. На трассе от люка только шум, а стекло панорамной крыши навевает печальные мысли об «ушах» — обычная крыша должна выдержать переворот, а стеклянная? Тесты накрышных систем? Не, не верим.

Теперь перейдем к суровой категории. В топку однозначно отправлены:

Омыватель фар

Лидер нашего «заезда» — почти 100% пользователей признают опцию пожирателем омывайки. «Дворники» на фарах в целях безопасности отошли в небытие, и простое омовение стекол в нашей дорожной грязи большинство считает расточительством. Выскакивать каждый раз с тряпкой или щеткой в качестве допопции к омывателю никто не хочет.

Передний парктроник

Серебряная медаль рейтинга. Так как чуть менее чем 100% автовладельцев в РФ родились уже с категорией «В» в метрике, передние датчики признаны бессмысленным изобретением. Ибо «ну, вперед-то я все вижу». А если кто вдруг не чувствует габаритов, пожалуйте в автобус или трамвай — остальным спокойней будет.

Датчик положения ремня безопасности пассажирского сиденья

Реагирует даже на дамскую сумочку, не говоря уже о более габаритных изделиях легкой промышленности. Впрочем, не все авто укомплектованы таким датчиком, поэтому — «бронза».

Компас на зеркале заднего вида

Не самая часто встречающаяся штука. И, хотя мнение о том, что в России не дороги, а направления, местами недалеко от истины, вещь ненужная совсем.

Очечник

Тут вопросов практически нет. Стандартные очки не из эпохи глэм-рока влезают в одном случае из десяти в отделение над центральной консолью или боковой дверью.

Электропривод водительского сиденья с памятью

Та же история, что с электроприводом зеркал — оно мне зачем, если езжу только я? Сразу есть возражение: мойщики, например, при чистке салона сдвигают сиденья до упора.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Отнесен большинством в категорию «Это для климата Калифорнии», хотя пассажиры из «Партии любителей пива» бы поспорили.

Круиз-контроль

Да, трассы 66 у нас нет и не предвидится. И безопаснейших немецких автобанов тоже. А на междугородных магистралях лучше не расслабляться и быть начеку. Хотя тонко чувствующие тему вовсю пользуются круизом, чтобы не превышать скорость даже по дороге на дачу.

Ассистенты старта при подъеме, при спуске и т.д.

Отправлены в топку, потому что «автомат» не даст откатиться, а на «механике» не грех и с ручника тронуться, если что. Того же мнения и оффроудеры, не привыкшие бояться трудностей.



3 ноября 2016 г. 16:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
509 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Ford Explorer 3.5 AT
в автосалоне Major Ford Новорижский
3 319 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, panther black

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT
в автосалоне Major Jeep Цветочный
4 399 000  Руб.
2015 г., пробег 0 км, brilliant black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»