К чему приведёт смена автономеров

Реформа автомобильных номеров, возможно, повлечет изменения в работе камер фотовидеофиксации.

Расширение стандартов автомобильных и мотоциклетных номеров может потребовать изменения алгоритмов распознавания на камерах фотовидеофиксации. Такое мнение высказал в интервью quto.ru заместитель руководителя ЦОДД московского правительства Александр Евсин. Таким образом, продолжает эксперт, разработчики нового формата уже сейчас должны консультироваться с разработчиками камер и систем учёта, чтобы не сделать заведомо неудобное решение, которое повлечёт значительные экономические и организационные излишки. Впрочем, резюмирует г-н Евсин, необходимо проанализировать суть предлагаемых изменений: «Простое уменьшение размера номера не скажется на работе алгоритмов, но изменение структуры номера может вызвать такую необходимость».

Инициативу по «тонкой настройке» государственных регистрационных знаков (ГРЗ) чиновник приветствует, поясняя, что правила станут «более гибкими и более подходящими для различных жизненных ситуаций». Хотя бы потому, что новые знаки станут учитывать конструкцию автомобиля и порядок его использования.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.


Эксперт также предлагает задуматься и о более радикальных изменениях, включающих средства дистанционного радиочастотного определения номера (на автомобиле устанавливается RFID-метка, а дорожная инфраструктура включает в себя систему считывателей). Так, по его словам, станет возможным уйти от ситуации с «размножающимся» количеством номеров российских регионов. В качестве примера заместитель руководителя ЦОДД приводит ситуацию в Сингапуре, где действует аналогичная система контроля дорожного движения.

По информации газеты «Коммерсантъ», реформа автомобильных номеров назревает из-за накопившихся проблем. Например, для мотоциклов иностранных марок знак должен быть меньшего, чем сейчас, размера, чтобы аккуратно размещаться на предназначенной ему площадке.

Для легковушек — та же история: все знают, что площадка для заднего знака у «американцев» никак не совпадает с формой наших номеров. В итоге автомобилисты сверлят отверстия в бамперах, ставят какие-то переходники или просто кладут номер под заднее стекло. В общем, необходимо навести порядок.

Отдельная тема — с ретроавтомобилями и с машинами, подготовленными для спортивных соревнований. Что касается первых, владельцам ретромашин, вместо облегчения жизни, возможно, прибавится проблем. Новые номера, если таковые будут, «пометят» автомобили, которые станет возможным эксплуатировать, например, только по выходным или на небольшом расстоянии от гаража. С другой стороны, если владелец выезжает на таком автомобиле несколько раз в год, ему выгодно попасть в «особый список» и получить какие-то льготы. В частности, по транспортному налогу.



21 ноября 2016 г. 18:30:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Ford Mondeo седан 2.5 AT
в автосалоне Major Ford Новорижский
1 635 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, frozen white

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
917 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Cadillac Escalade 6.2 AT
в автосалоне Major Cadillac Новорижский
6 000 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»