Регионы начнут брать деньги за въезд ради борьбы с пробками

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал парламенту в первом чтении принять законопроект, позволяющий регионам вводить плату за въезд.

Недавно Минтранс подготовил законопроект, в котором предлагает разрешить региональным властям взимать плату за въезд. В министерстве полагают, что такие меры позволят гораздо эффективнее бороться с пробками.

Профильный комитет Госдумы вчера рассмотрел этот законопроект и решил, что он вполне имеет право на существование, почему и посоветовал парламенту принять его. Как стало известно газете «Коммерсантъ», принять этот проект могут уже в первом чтении 14 декабря.

Замминистра транспорта Николай Асаул, комментирую законопроект, заметил, что его принятие не означает, что «все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд». Это будет происходить, подчеркнул он, только при необходимости и после согласования.

Фото: агентство «Москва»

Изначально идея платного въезда в город пошла от столичных властей. Когда делегация департамента транспорта в 2014 году приехала к коллегам в Сингапур, им показали, как работает там плата за въезд.

Многие СМИ тогда писали, что пример сингапурских коллег вдохновил депранс и москвичам пора готовиться к введению платной зоны рядом с «Москвой-Сити». Идея эта вызвала бурную негативную реакцию в обществе, после чего мэрия заверила, что пока что не собирается делать въезд в город платным, поскольку для этого нужен специальный федеральный закон.

Однако, несмотря на то, что власти по-прежнему открещиваются от идеи ввести платный въезд в Москву, есть все основания полагать, что в ближайшем будущем это все-таки произойдет. Как минимум потому что в октябре этого года московская делегация повторно ездила в Сингапур.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов также полагает, что такой исход вполне вероятен. По его мнению, если в законе описывают норму про платный въезд, то делают это «осознанно и явно для кого-то». Поэтому, заключил Шкуматов, несмотря на слова дептранса, эта практика вполне вероятно может быть применена.

Как починить систему: систему ОСАГО.


Проректор МАДИ Султан Жанказиев, с подачи которого недавно была повышена стоимость платной парковки на отдельных участках до 200 рублей за час, считает, что нужно готовиться к монетизации транспортной деятельности. Он заметил, что пока что население не готово к платному въезду, но это не значит, что такая практика не будет применяться, поскольку «никакие общественные протесты научно-технический процесс не остановят».

Ранее департамент транспорта заказал у МАДИ исследование на тему улучшения транспортной ситуации. Жанказиев заявил, что для улучшения трафика необходимо поднять стоимость платной парковки до 230 рублей в час. Мэрия эту инициативу оперативно поддержала, хотя и повысила тариф не на 230 рублей, а на 200. Новый тариф начнет действовать со 2 декабря на 133 улицах.

Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.


30 ноября 2016 г. 11:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
2 392 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, phantom black

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
854 479  Руб.
2016 г., пробег 0 км, deep black

Ford Fiesta седан 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
689 008  Руб.
2016 г., пробег 0 км, frozen white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»