Для Mercedes-Benz S-класса создадут линейку новых моторов

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz разработает не менее четырёх новых высокотехнологичных силовых агрегатов. Модель S-Class получит новый бензиновый двигатель V8 твин-турбо разработки AMG уже в следующем году. Этот силовой агрегат станет самым высокотехнологичным за всю историю марки.

Новые двигатели будут оснащены технологией, направленной на повышение производительности, топливной экономичности и на сокращение вредных выбросов. Модульные компоненты, в том числе унифицированные цилиндры с рабочим объёмом 500 см³ каждый, помогут компании сократить издержки на разработку.

Двигатель V8 под кодовым названием M176 будет ставиться под капот роскошного S-Class с середины 2017 года. Точные характеристики мотора пока неизвестны, однако Mercedes утверждает, что его мощность превысит 477 л.с., а максимальный крутящий момент составит порядка 700 Нм при 2 000 об/мин. Силовой агрегат заменит существующий M278 V8, который выдаёт на S500 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Новый двигатель, производство которого наладят в Штутгарте, будет потреблять на 10% меньше топлива, чем его предшественник. При этом рабочий объём уменьшится с 4 663 см³ до 3 982 см³. Мотор будет оснащён технологией деактивации цилиндров и сможет отключать половину цилиндров при неполной нагрузке. Размещение турбонагнетателей в развале блока позволит снять на 5% больше мощности по сравнению с двигателем M278.

Отключение цилиндров будет происходить в диапазоне работы 900 — 3 250 об/мин. При этом в спортивном режиме будут задействованы все восемь цилиндров. Второй, третий, пятый и восьмой цилиндры смогут подключаться на доли секунды в случае необходимости быстрого ускорения. На приборной панели автомобиля появится специальный индикатор, информирующий водителя о том, сколько именно цилиндров двигателя задействованы в конкретный момент.

Новый S-Class также получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с кодовым именем M256 в 2017 году. Это первый двигатель, который Mercedes разработал в рамках проекта мягкой гибридизации. Он станет основой нового семейства двигателей и обеспечит соответствие ужесточающимся год от года нормам вредных выбросов.

Главной особенностью мотора станет применение 48-вольтовой электросхемы. Выходная мощность и крутящий момент составят ориентировочно 408 л.с. и 500 Нм соответственно по сравнению с 332 л.с. и 480 Нм M276 V6. Выбросы CO2 сократятся примерно на 15%. Двигатель будет оснащён сажевый фильтр, который постепенно появится на всех новых силовых агрегатах.

Новый шестицилиндровый рядный дизель OM656 мощностью 312 л.с. станет самым мощным дизелем для легковых автомобилей из когда-либо созданных немецкой маркой. По сравнению с текущим поколением дизеля V6 мощностью 258 л.с. он будет потреблять на 7% меньше топлива.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.

31 октября 2016 г. 11:50:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
743 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
641 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черная жемчужина

LADA Vesta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
655 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черная жемчужина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»