Китайцы показали тизер 1360-сильного электрического гиперкара

Китайская компания NextEV показала первый тизер своего электрического гиперкара, а заодно назвала дату его премьеры.

На опубликованной фотографии видны лишь очертания передней части автомобиля и его фары. Никакой другой информации компания не предоставила, сообщив лишь, что мировой дебют спорткара состоится 21 ноября в Лондоне.

Первый скетч гиперкара NextEV

Предполагается, что электрокар оснастят несколькими электродвигателями, общей мощностью в 1360 л.с. Благодаря этому автомобиль сможет разогнаться до «сотни» меньше чем за три секунды при максимальной скорости более чем в 300 км/ч.

Китайцы не раскрывают информацию о числе серийных экземпляров гиперкара, а также о его стоимости. Но, как ожидается, стоимость одного автомобиля будет доходить до миллиона фунтов стерлингов (это больше 80 миллионов рублей).

Этот автомобиль, отмечают в компании, лишь способ привлечь внимание общественности к недавно запустившемуся проекту и показать, на что способна его команда. В дальнейшем NextEV планирует наладить выпуск более массовых и бюджетных электромобилей, которые, по уже сложившейся традиции, будут конкурировать с Tesla.

Гиперкар NextEV на тестах

Компанию NextEV два года назад основал китайский бизнесмен Уильям Ли, а руководителем проекта стал Мартин Лич, который ранее работал в Mazda и Maserati, а также руководил европейским подразделением Ford. В начале ноября он умер в возрасте 59 лет.

Ранее компания участвовала в чемпионате электромобилей серии «Формула-Е». Именно технологии гоночных автомобилей и легли в основу первого серийного автомобиля, над которым производитель работал последние годы.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.


14 ноября 2016 г. 20:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
593 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, коричневый

Infiniti Q30 2.0t DCT AWD
в автосалоне У Сервис+ Infiniti на Ярославском
2 549 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
764 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»