quto.ru
Опубликовано 21 ноября 2019, 13:00

Audi представила "народный" Urus - RS Q8

Немецкий премиум-бренд Audi официально представил самый мощный в истории марки купеобразный кроссовер. Модель RS Q8 уже успела подтвердить это звание, установив рекорд Нюрбургринга в своей категории.

Официальная презентация топового автомобиля семейства Q состоялась на выставке в Лос-Анджелесе. Под капотом новинки находится битурбированный V-образный 4,0-литровый бензиновый движок мощностью 600 л. с. (800 Нм крутящего момента), дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Для сравнения, на технически идентичном Lamborghini Urus этот агрегат выдаёт 650 л. с. и 850 Нм. Роль трансмиссии исполняет 8-ступенчатый "автомат". В активе новинки также имеются постоянный полный привод с распределением момента 40:60 в пользу задней оси и активный задний дифференциал с системой управления вектором тяги. До первой сотни кроссовер разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость достигает 250 км/ч (ограничена электроникой). При заказе опциональных карбоно-керамических тормозов лимитатор снимается. В этом варианте Audi RS Q8 может развивать 305 км/ч.

Audi RS Q8 построен на 48-вольтовой архитектуре. Основная электрическая система включает в себя литий-ионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. При движении он может рекуперировать до 12 кВт электроэнергии и подзаряжать аккумулятор. Технология MHEV позволяет задействовать систему старт-стоп на скорости до 22 км/ч. Это повышает комфорт при движении и снижает расход топлива до 0,8 л на 100 км пути. Также силовой агрегат модели снабжён системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках и оборотах при движении на повышенных передачах система деактивирует 2, 3, 5 и 8 цилиндры.

Из других особенностей стоит отметить адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подруливающую заднюю ось и 10-поршневые передние тормоза. Водителю доступно семь режимов настроек движения, включая спортивные RS1 и RS2, которые активируются непосредственно на руле.

Audi RS Q8 поступит на рынок в девяти различных цветах, восемь из которых имеют эффекты "металлик" или "перламутр". Опционально доступны боковые зеркала, выполненные из карбона, а также с покрытием под алюминий. Клиентам будут предлагаться самые разные опции для дополнительной персонализации автомобиля. Матричные светодиодные фары RS Matrix LED и задние фонари оснащены динамическими указателями поворотов.

В дилерские центры Европы модель Audi RS Q8 начнёт поступать в I квартале 2020 года. В нашу страну автомобиль приедет чуть позже, ориентировочно, в первой половине года. Стоить модель будет намного меньше, чем брат-близнец Lamborghini Urus. Последний в Европе, напомним, стоит не менее 210 тыс. евро, в то время как Audi RS Q8 можно будет купить в базе всего за 127 тысяч.

Автомобильные новости