quto.ru
Опубликовано 16 апреля 2021, 12:25
3 мин.

Новый Mercedes EQS обзавелся автопилотом и 350 сенсорами

На старте продаж автомобиль будет доступен в двух вариантах исполнения
Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель официально представил электрическую версию флагманского S-Class под названием EQS.

Габаритная длина новинки составляет 5216 мм, что на 73 мм меньше, чем аналогичный показатель бензинового автомобиля. Ширина равна 1926 мм (+28 мм), высота 1512 мм (+9 мм), размер колесной базы - 3210 мм (-6 мм). Объем багажного отделения варьируется от 610 до 1755 литров.

Особое внимание производитель уделил аэродинамическим показателям модели. Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,20 Сх.

Рекордный запас хода

На старте продаж покупатели смогут выбрать между модификациями 450+ и 580. Первый оснащается единственным электромотором мощностью 333 л. с. и 568 Нм, установленным на задней оси. До 100/ч такая машина разгоняется за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

Топовое исполнение обзавелось двухмоторной силовой установкой с отдачей 523 силы и 855 Нм крутящего момента. Максимальная скорость не изменилась, однако первую «сотню» такой седан набирает за 4,3 секунды.

Оба агрегата питаются от аккумулятора нового поколения емкостью 108 кВтч, однако запас хода базовой версии составит 680 км, топовая версия проедет без подзарядки до 770 км. Система быстрой зарядки позволяет добавить 300 км пробега за 15 минут у розетки. Система управления элементами питания будет дорабатываться, а программное обеспечение будет загружено удаленно.

Гигантский тачскрин и «умная» навигация

В салоне центральное место занимает 56-дюймовый сенсорный дисплей MBUX Hyperscreen. Он объединяет в едином корпусе сразу три экрана и занимает всю ширину передней панели. Специальное покрытие устойчиво к царапинам и оборудовано виброоткликом.

Штатная навигация способна прокладывать маршруты с учетом запаса хода и расположения зарядных станций. При этом электроника, ориентируясь на манеру вождения и данные о дорожной обстановке, самостоятельно перестраивает его.

Кроме того, в перечне оборудования модели значатся проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, специально разработанный для флагмана аромат No.6 MOOD Linen и до 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за раные системы. Все сиденья оборудованы подогревом, вентиляцией и несколькими программами массажа.

Пробочный автопилот

Новинка обзавелась системой полуавтономного вождения Drive Pilot, способной взять на себя управление в плотном потоке на скорости до 60 км/ч. Водитель же в это время может проверить почту или заняться своими делами. Впрочем, изначально она будет работать на ограниченном количестве дорог в Германии.

Все четыре двери машины оборудованы электроприводом, а сидящему в салоне человеку достаточно взмахнуть рукой для их активации. Помимо этого, в зависимости от комплектации, седан обзаведется матричными светодиодными фарами с 1,3 млн зеркал в каждой, полноуправляемым шасси, аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, а также программами для создания настроения водителя или пассажиров или автопарковщиком с четвертым уровнем автономности.

На старте продаж будут предусмотрены особый режим езды для начинающих водителей, сервисный режим, а также несколько игр. В будущем покупатели получат возможность покупки опций или их временной активации в тестовом режиме.

Продажи Mercedes-Benz EQS начнутся во втором полугодии, а цены будут объявлены в ближайшее время. В будущем на рынке ожидается появление AMG-версии с 725-сильной силовой установкой.

Автомобильные новости