quto.ru
Опубликовано 12 ноября 2019, 11:31

Skoda добавила новой Октавии премиальные опции

Чешская марка официально представила четвертое поколение популярного автомобиля.
Skoda

Skoda официально представила новое поколение своего бестселлера - семейного автомобиля Octavia.

Как и ожидалось, моторную гамму новинка практически полностью разделит с новым Volkswagen Golf. Модель получит три варианта бензиновых турбомоторов. Базовым станет литровый двигатель мощностью 100 л. с. и 200 Нм крутящего момента, более продвинутые версии получат полуторалитровый агрегат, выдающий 150 л. с. и 250 Нм. Оба они будут предлагаться в версии мягкого гибрида e-Tec со стартер-генератором. Топовым же станет двухлитровый турбированный двигатель, отдача которого равна 190 л. с. и 320 Нм. Линейку двигателей на “тяжелом” топливе представляет единственный турбодизель, в зависимости от настроек выдающий 116 , 150 или 200 л. с. Сочетаются с агрегатами 6-МКПП или семиступенчатый робот DSG, привод - передний или полный.

Кроме того, покупатели смогут выбрать вариант G-Tec, работающий на природном газе. Такая машина оснащается полуторалитровым двигателем мощностью 130 л. с. и 200 Нм момента, шестиступенчатой "механикой" или 7-DSG.

На вершине моторной гаммы разместится подключаемый гибрид iV. В движение автомобиль приводит 204-сильная силовая установка, в состав которой входят турбированный двигатель объемом 1,4 литра и электромотор. Сочетаются с ними шестидиапазонная роботизированная трансмиссия и аккумулятор емкостью 13 кВтч. Сообщается, что последний позволяет проехать на электротяге до 55 км.

Со сменой поколений новинка прибавила в размерах. Лифтбек “подрос” на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину, до 4689 и 1829 мм соответственно. Те же габариты получил универсал, который стал длиннее по сравнению с предшественником на 22 мм. Колесная база у обеих модификаций осталась прежней: 2686 мм. Увеличение размеров позволило инженерам обеспечить пассажиров заднего ряда сидений дополнительными 78 мм пространства, а также увеличить объем багажного отделения на 10 л, до 600 л у лифтбека и 640 л у универсала.

Основными изменениями во внешности стал отказ от спорных “четырехглазых” фар, которые достались машине после рестайлинга в прошлом поколении. Головная светотехника модели в едином корпусе стала матричной, сзади же установлены светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов. В целом же облик Октавии стал более подтянутым.

Интерьер дизайнеры переработали кардинально. В салоне отныне появились 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, иная передняя панель с минимальным количеством традиционных кнопок, которую венчает сенсорный дисплей диагональю от 8,25 до 10 дюймов, а также джойстик электронного управления DSG. Помимо этого, здесь появились новый многофункциональный руль с двумя спицами, модернизированные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, а также атмосферная подсветка и до пяти USB-разъемов.

Продажи новой Skoda Octavia в Европе начнутся до конца 2019 года. Но до российского рынка новинка вряд ли доберется ранее второй половины 2020-го.

Автомобильные новости