quto.ru
Опубликовано 04 марта 2010, 17:51

«АвтоВАЗ» расписал свое будущее

К 2020 году «АвтоВАЗ» будет собирать до 1 млн машин, фактически выйдя на свои предкризисные объемы. Продукция под брендом предприятии должна составить 70% объема выпуска, остальное — под марками Renault и Nissan. Из перспективных собственных разработок пока заявлена только одна — на платформе «Калины», выпуск ее стартует в конце 2011 года.

К 2020 году «АвтоВАЗ» будет собирать до 1 млн машин, фактически выйдя на свои предкризисные объемы. Продукция под брендом предприятии должна составить 70% объема выпуска, остальное — под марками Renault и Nissan. Из перспективных собственных разработок пока заявлена только одна — на платформе «Калины», выпуск ее стартует в конце 2011 года.

Февральские продажи под брендом Lada составили приблизительно 20 тысяч машин, сократившись примерно на 30% по сравнению с тем же месяцем 2009 года. Точные цифры еще уточняются, так как пока это информация от дилеров, но уже очевидно, что, оправдались прогнозы менеджеров «АвтоВАЗа», которые рассчитывали, что февральские продажи окажутся лучше критически низких показателей января. Напомним, в первый месяц 2010 года «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 17 тысяч 300 автомобилей и еще свыше 600 отправил на экспорт. Этот результат стал наихудшим за все время существования завода.

Однако о каком-то оживлении спроса пока говорить преждевременно, так как за январь-февраль было реализовано около 37 тысяч автомобилей Lada, тогда как в эти же месяцы кризисного года — 58 тысяч 454 автомашины (в 2008 году — 92,821 тысячи). Как отмечают по этому поводу эксперты агентства «Автостат», основной причиной провала вазовского сбыта стало откровенно слабое управление маркетинговой стратегией и взаимодействием с дилерами.

Автомобильные новости