quto.ru
Опубликовано 23 ноября 2022, 18:15
2 мин.

Чтобы добиться успеха, Maserati собирается копировать Mercedes

Босс итальянского бренда хочет, чтобы Maserati стал символом статуса
Компания Maserati переживает определенную трансформацию, старается увеличить продажи и прибыль отчасти благодаря модели MC20. Генеральный директор Давиде Грассо в интервью Autocar заявил о своем видении будущего марки Maserati. Например, производитель больше не собирается гнаться за объёмом продаж, а сосредоточится на увеличении прибыли, превратив свой бренд в символ статусности и высокого дохода, как это когда-то сделал Mercedes-Benz.
Maserati

«Мы запретили, как внутри компании, так и за её пределами, понятие объёма продаж, просто потому, что оно ориентирует компанию и бренд на то, что очень сильно зависит от внутренних факторов и производственных мощностей. Если вы пойдете по этому пути как люксовый бренд, то можете совершить несколько фатальных ошибок»

Давиде Грассо

Генеральный директор Maserati

Грассо надеется увеличить прибыль на единицу продукции и превратить Maserati в символ прибыльности в отрасли. «Наша маржа растет и будет расти. Наша цель — иметь эталонную рентабельность в отрасли», поясни босс Maserati.

Директор компании отметил, что маржа — это та оценка, которую даёт бренду клиент. Это грубая мера того, какое место клиент отводит действительности и силе бренда и продукта. Генеральный директор сказал, что следующей целью Maserati является достижение 15% маржинального дохода в течение следующих 18 месяцев. Следующей целью будет 20%. Для сравнения, в прошлом году маржа прибыли компании составляла от 5,5% до 6%.

Maserati надеется получить более значительную прибыль за счет расширения своей программы Fuoriserie. Подобно Bentley Mulliner или Rolls-Royce Bespoke компания персонализации надеется предложить клиентам повышенный уровень персонализации, предлагая, например, индивидуальный цвет автомобиля или эксклюзивную кожу.

Грассо объяснил, что компания собирается отталкиваться от пожеланий клиента: «Современный клиент класса люкс готов платить больше, чтобы иметь персонализированные предметы, которые отличают его от других».

Тем временем, эталонный для Maserati бренд Mercedes-Benz копирует свои автомобили с японского Infiniti. В Сети появились снимки следующего поколения немецкого бестселлера Mercedes-Benz E-класса. Благодаря опубликованным фотографиям нетрудно разглядеть, что новинка получит фары довольно сложной формы: очевидно, что она должна напоминать знаменитые «очки» поколения W210, но некоторым может показаться, что Mercedes-Benz копирует кроссовер Infiniti QX70. Впрочем, возможно, что образ целиком оставит иное восприятие.

Автомобильные новости