quto.ru
Опубликовано 03 октября 2022, 17:30
2 мин.

Новый Maserati GranTurismo получит электромотор

Новинка оснащается традиционным V6 или электромотором.
Компания Maserati представила спортивное купе GranTurismo нового поколения. Новинка стала крупнее предшественника, а покупатели смогут выбрать между тремя вариантами исполнения: Modena, Trofeo и Folgore. Первые два оснащаются традиционными бензиновыми двигателями, последний — полностью электрической силовой установкой. Причём именно эта модификация станет самой мощной в семействе, но её продажи начнутся позже других.
Maserati

Все три исполнения отличаются внешним декором. Например, на Trofeo установлен более агрессивный обвес с карбоновыми бампером и диффузором, чем на Modena. Кроме того, электромобиль можно отличить по другим переднему бамперу и фальш-радиаторной решётке, отсутствию патрубков выхлопной системы и новым колёсным дискам. По данным производителя, они оптимизированы в точки зрения аэродинамики, что позволяет увеличить запас хода.

В движение модель будет приводить наддувный двигатель семейства Nettuni объёмом 3,0 литра с функцией деактивации половины цилиндров. На базовом купе GranTurismo Modena его отдача составляет 496 лошадиных сил и 600 Нм, на исполнении Trofeo она увеличена до 558 сил и 650 Нм крутящего момента. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 3,9 и 3,5 секунды соответственно, а максимальная скорость достигает 302 км/ч и 320 км/ч. Обе комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с акцентом на заднюю ось.

«Зелёный» вариант Folgore оборудован трёхмоторной силовой установкой, суммарная отдача которой составляет 763 лошадиные силы и 1350 Нм. Один электромотор установлен спереди, ещё два — сзади. При этом, в зависимости от настроек, водитель может направить всю мощность на заднюю ось.

Питаются агрегаты от 800-вольтового аккумулятора ёмкостью 92,5 кВтч. На разгон до 100 км/ч электрокар тратит 2,7 секунды, а его «максималка» достигает 320 км/ч.

Все модификации спорткара построена на общей платформе из алюминия, магния и стали. Именно поэтому полностью электрическую версию лишили традиционного для электрокаров переднего багажника.

Габариты новинки составляют 4959 мм в длину, 1957 мм в ширину и 1353 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2929 мм. При этом Trofeo окажется немного длиннее других модификаций, его длина составляет 4966 мм.

Изображений внутреннего оформления Maserati пока не опубликовал. Однако, по данным производителя, в салоне смогут разместиться четыре пассажира, а водителю будут доступны 12,2-дюймовая цифровая панель приборов, экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, акустика Sonus Faber с 19 динамиками, проекционный дисплей и дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный блок управления климат-контролем на передней панели. Кроме того, автомобиль будет оснащаться комплексом водительских ассистентов, работающим как полуавтопилот.

Продажи Maserati GranTurismo начнутся в первом квартале 2023 года. Первыми на рынке появятся бензиновые модификации. В перспективе также ожидается появление кабриолета, который получит те же силовые установки.

Автомобильные новости