quto.ru
Опубликовано 23 июля 2023, 18:18
1 мин.

Maserati попрощалась с V8, выпустив быстрейший в мире седан

Спецверсия Maserati Ghibli 334 Ultima выйдет тиражом 103 штуки
Maserati попрощалась с V8, выпустив быстрейший в мире седан. В британском Гудвуде дебютировала четырёхдверка с мотором производства Ferrari. Для «прощальной» спецверсии V8 перенастроили в угоду максимальной скорости: в итоге Ghibli развивает 334 километра в час, оставив позади Bentley Flying Spur Speed (333 км/ч). О рекордной «максималке» напоминает декор на передних крыльях, центральном тоннеле и подголовниках передних сидений.
Maserati

Maserati пообещала отказаться от «битурбовосьмёрки» Ferrari ещё четыре года назад, но прощальные спецверсии анонсированы только сейчас. Наряду с Ghibli 334 Ultima будет сделано 103 кроссовера Levante V8 Ultima. Число не случайно: под внутризаводским номером «103» в конце 1950-х проходил проект купе 5000 GT — первой Maserati с двигателем V8.

По отдаче «прощальные» Maserati с двигателем V8 не отличаются от массовой версии Trofeo. Мотор объёмом 3,8 литра развивает те же 580 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Любопытно, что в случае с седаном ради рекордной максимальной скорости пришлось пожертвовать динамикой разгона: 0-100 спецверсия разменивает за 4,3 секунды, на 0,4 секунды медленнее исходника.

Покупатели последних восьмицилиндровых Maserati не смогут конфигурировать свои машины: седан доступен только в цвете морской волны с бежевым салоном и заводским карбоном, а кроссоверы могут быть покрашены в чёрный Nero Assoluto или синий Blu Royale металлик в сочетании с двухцветным интерьером. Поставки линейки Ultima завершат в 2024 году, поставив точку в 65-летней истории восьмицилиндровых Maserati.

Источник:Maserati

Автомобильные новости