quto.ru
Опубликовано 26 июля 2023, 12:42
2 мин.

Mitsubishi официально представила новый L200

Модель полностью изменилась снаружи и внутри
Mitsubishi официально представила новое поколение пикапа L200 (Triton). Автомобиль модельной линейки 2024 года получил более прочную раму лестничного типа и новый дизельный двигатель. Автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. Жесткость на кручение выросла на 60%. Новинка выполнена в стилистике концептуального Mitsubishi XRT.
Mitsubishi

В шестом поколении Mitsubishi L200, который продаётся на некоторых рынках под именем Triton, сохранил Х-образный дизайн передней части и массивную радиаторную решётку. Светотехника на автомобиле полностью новая как впереди, так и сзади. Кузов украшают Х-образные выштамповки.

Жёсткость нового Mitsubishi L200 по сравнению с предыдущим выросла на 60% за счёт широкого применения высокопрочной стали. Несмотря на увеличившиеся габариты, вес машины практически не изменился. Длина версии с четырёхместной кабиной – 5 360 мм, ширина – 1 930 мм, а высота – 1 815 мм. Размер колёсной базы – 3 130 мм. Покупателям предложат три варианта исполнения – с четырёх- и с двухдверной кабиной, а также с кабиной-полуторкой.

В движение Mitsubishi L200 2024 модельного года приводится новым дизельным 2,4-литровым мотором Nissan 4N16, доступным в трёх вариантах мощности – 150 л. с. (330 Нм), 184 л. с. (430 Нм) и 204 л. с. (470 Нм). Из коробок передач предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

В зависимости от конфигурации, модель оснащается полным приводом Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD. В первом случае имеется центральный дифференциал повышенного трения, передающий 40% момента на переднюю ось и 60% на заднюю. Водитель может выбирать между режимами 2H (задний привод), 4H (4x4), 4HLc (4x4 с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (пониженный диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом). Также имеется как минимум семь режимов движения: «Нормальный», «Эко», «Гравий», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Камень». Трансмиссия Easy Select предполагает наличие двух межколёсных дифференциалов. Межосевого дифференциал в раздаточной коробке нет.

Подвеску на новом поколении Mitsubishi L200 полностью переработали. Впереди находится двухрычажка, сзади – мост на облегчённых рессорах. В поворотах автомобилю помогает система Active Yaw Control (AYC), способная мягко подтормаживать внутреннее переднее колесо. Имеются системы помощи старта на подъёме и спуска с горы. Модель оснащена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о «слепых» зонах, системой помощи при смене полосы движения, системой предотвращения столкновений, системой активного контроля устойчивости, контролем тяги, семью подушками безопасности и многим другим.

В Таиланде новый Mitsubishi L200 уже поступил в продажу. Позднее он станет доступен в странах АСЕАН и Океании. Также известно, что пикап вернётся на родной для себя рынок впервые за 12 лет.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости