quto.ru
Опубликовано 10 ноября 2020, 17:58

Nissan решил продвинуть новую машину за счет котиков

Японский автопроизводитель Nissan придумал необычный способ продвинуть свой новый кей-кар, созданный специально для домашнего рынка.
Nissan

Гвоздем их рекламной кампании стало то, что больше всего любят не только жители Японии, но и люди по всему миру — котики. Они сделали несколько миниатюрных копий автомобиля Dayz и установили их в кошачьих кафе.

Вместо крыши у автомобилей сделали отверстия, чтобы коты могли свободно залезать в «салон» и выбираться из него. По мнению маркетологов компании, такой ход должен положительно сказаться на имидже модели и на ее дальнейших продажах.

Nissan решил продвинуть новую машину за счет котиков

© Nissan

Кей-кар Dayz инженеры Nissan разработали совместно с коллегами из Mitsubishi. Автомобиль продается с гибридной силовой установкой, которая состоит из 0,7-литрового двигателя и электромотора. Стоимость компактной модели на японском рынке начинается от 990 000 рублей.

Автомобильные новости