quto.ru
Опубликовано 22 апреля 2024, 13:39
1 мин.

Россияне потратили на машины из КНР 700 млрд рублей в 2024

Самой популярной моделью оказался Geely Monjaro
За три месяца россияне потратили на покупку машин около 700 млрд рублей. В марте 2024 года на российском рынке было реализовано новых легковых автомобилей на 477 млрд рублей, из них 301,7 млрд рублей пришлось на продукцию китайских брендов. Всего же за I квартал производители из Поднебесной заработали в нашей стране 687,4 млрд рублей.
Geely

Лидером по выручке как по итогам марта, так и за квартал, оказался бренд Geely — оборот марки составил 54,8 и 131,3 млрд рублей соответственно.

На второй строчке по итогам марта разместился Haval (40,7 млрд рублей), замыкает тройку Chery (40,4 млрд рублей). Кроме того, в первую пятёрку марок включены LiXiang (31,3 млрд рублей) и Changan (25,8 млрд рублей).

Наиболее востребованной китайской моделью прошлого месяца оказался кроссовер Geely Monjaro: выручка от его продаж достигла в России 64 млрд рублей. Кроме того, в ТОП-5 входят LiXiang L9 (16,7 млрд рублей), Haval Jolion (15,1 млрд рублей), Chery Tiggo 4 Pro Max (15 млрд рублей) и LiXiang L7 (14,3 млрд рублей).

Ранее сообщалось, что купить китайскую машину в среднем можно более чем за 3 млн рублей. К такому выводу пришли специалисты «Авито Авто». Выяснилось, что в I квартале 2024 года средние цены на китайские модели подросли на 9,3% год к году и достигли отметки в 3,06 млн рублей.

Автомобильные новости