quto.ru
Опубликовано 03 февраля 2023, 11:31
2 мин.

Россияне скупают новые внедорожники Mitsubishi Pajero

А вот сравнительно недорогие минивэны Mitsubishi Xpander берут крайне неохотно.
Новые внедорожники Mitsubishi Pajero пользуются хорошим спросом. Об этом редакции Quto рассказал один из дилеров Mitsubishi, который организовал продажу Pajero из Объединённых Арабских Эмиратов. Аналогичных машин силами частных продавцов и серых дилеров ввезено достаточно много, а цены варьируются от 3 000 000 до 4 000 000 рублей за экземпляры 2019-2021 годов выпуска.
Mitsubishi

Напомним, что выпуск Mitsubishi Pajero окончательно прекратился летом 2021 года, когда компания Mitsubishi Motors свернула производство этой модели, заодно закрыв именной завод Pajero Manufacturing. Российское представительство японской марки свернуло продажи заслуженного внедорожника даже раньше: на рубеже 2019-2020 года дилерам были отгружены последние 500 машин из «прощальной» партии.

Так что для фанатов «Паджеро» открылась последняя возможность купить любимый автомобиль. В Россию сейчас массово прибывают экземпляры преимущественно белого цвета, с 7-местными салонами, 3-литровыми бензиновыми моторами отдачей 174 силы и 5-диапазонными автоматическими коробками. Реже встречаются варианты, оснащённые двигателем 6G75 (3,8 литра и 243 л.с.).

Кстати, «Автостат» подтверждает востребованность модели: по данным агентства, в 2022 году наши соотечественники приобрели около 1100 новых Pajero и Montero. А вот «серых» минивэнов Xpander было продано порядка 130, что подтверждает собеседник редакции Quto: по словам дилера, многие продавцы сделали ставку на этот весьма любопытный квазикрссовер, но публика приняла машину очень холодно.

Между тем, с полуторалитровым 105-сильным мотором, передним приводом и автоматической трансмиссией минивэн-кроссовер реально купить по цене от 2 000 000 до 2 650 000 рублей. По формату Xpander длиной 4595 мм напоминает отечественный Lada Largus, но отличается более «внедорожным» дизайном. У него семиместный салон, весьма неплохой уровень оснащения, а главное – дорожный просвет на уровне 22 сантиметров.

А ещё редакция Quto опросила нескольких дилеров, торгующих кроссоверами «Москвич 3». Продавцы отметили, что публика весьма охотно интересуется новинкой, но до реальных продаж дело доходит реже, чем хотелось бы. В качестве причины недстаточно бодрого сбыта менеджеры салонов называют сильные позиции китайских одноклассников, а также некоторые недостатки самого «Москвича».

Автомобильные новости