Tank провёл «космический старт» флагмана 700 на космодроме Байконур
Новый рамный вездеход должен покорить обеспеченную публику.«Нами движут те же амбиции, что и в космической индустрии: мыслить шире, покорять новые горизонты, создавать инновации», — отметил исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.
При этом рамный вездеход Tank 700 является воплощением технологических и дизайнерских разработок Great Wall Motor, то есть представляет собой инновационный продукт китайского автогиганта.
Напомним, что автомобиль построен на абсолютно новой платформе. Длина машины составляет 5090 мм (у гибрилда — 5110 мм), а размер колёсной базы равен 3000 мм.
Базовые версии внедорожника оснащаются 3,0-литровым V6 мощностью 354 л.с. и 560 Нм крутящего момента, с которым работает классический 9-ступенчатый «автомат».
Топовая модификация Edition One оборудована гибридной силовой установкой на базе того же двигателя. Суммарная отдача системы достигает 517 «лошадей» и 800 «ньютонов».
В комплектации Premium модель предлагается по цене от 8 899 000 рублей, а версия Superior стоит 9 599 000 рублей. За приветственный вариант Edition One просят 11 899 000.
Кстати, одна из причин, по которым бренд Tank сходу добился популярности — он максимально понятен. И по названию — поднимите руки те, кто до сих пор путает Jetour и Jaecoo — и по самим моделям.
Сурово-джиперская «трехсотка» есть, солидно-лендкрузерная «пятисотка» тоже есть, а теперь настало время «семисотки»... Quto протестировал флагманский внедорожник Tank 700.