Тест-драйв Lada X-Ray: с претензией на кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта svpressa.ru

Задумка Lada X-Ray хороша: компактный городской автомобиль с клиренсом как у кроссовера. Но идея — это одно, а каково исполнение?

Франко-румынские корни

Lada X-Ray построена на модифицированной под нужды АвтоВАЗа платформе B0, причем инженерные работы проводил румынский центр Renault, ответственный в Европе за проект Dacia.

Так, передняя подвеска X-Ray во многом повторяет конструкцию Renault Logan нового поколения (X52), а задняя — от «Логанов» первой генерации (RF90), но с измененными настройками. У X-Ray «уникальные» амортизаторы Tenneco, пружины Mubea, расширенная задняя колея и собственные настройки электрогидроусилителя. Кроме того, он крупнее, чем наиболее близкий к нему Sandero Stepway, и практически не имеет с ним общих кузовных панелей. И если универсал Logan и Lada Largus — это практически клоны, то здесь уместно говорить о новом автомобиле, пусть и на заимствованной платформе.

Сам факт заимствования, в целом, играет на руку X-Ray, поскольку избавляет его от ряда детских болезней, характерных для разработок «с листа». Собирают хетч на той же ветке АвтоВАЗа, что и Logan/Sandero: цеха сварки и окраски напичканы иностранными роботами Kuka, Eisenmann и Motoman, стальной прокат — оцинкованный, а половина компонентов — импортная.

В Тольятти же делают все двигатели для X-Ray, включая ниссановский H4M.

Интерьер от «ренолады»

С точки зрения эргономики X-Ray во многом повторяет своих «логанообразных» доноров, которые в этом аспекте не лидеры, но и не аутсайдеры. Более того, X-Ray избавлен от большей части несуразностей, которыми грешил первый, самый бюджетный Logan, вроде атрофированных дверных ручек и нелепой кочерги регулировки сиденья по высоте.

У «Лады» симпатичный дизайн интерьера, интуитивно понятное управление климат-контролем и хорошая сборка салона. Посадка за рулем не безупречная, профиль сиденья плосковат, а руль не регулируется по вылету, однако через некоторое время к этому привыкаешь. Придраться можно к паре «реношных» рудиментов, вроде «слепой» клавиши подогрева сидений и долговязому рычагу коробки передач, но эти нюансы занимают тебя лишь в первые минуты.

Читать далее на сайте svpressa.ru

4 марта 2016 г. 15:00:00 / Свободная пресса

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть



Новости
Автобизнес
Lada Vesta стала бестселлером в Европе

Сегодня 16:30:00 / Российская Газета

Тест-драйвы
АвтоМатизм: тест-драйв Ravon R2

Сегодня 14:12:00 / Kolesa.Ru

Спорт
Peugeot показал новый болид для «Дакара»

Сегодня 12:55:00 / Авторамблер

Новинки
Водителю на заметку
Автобизнес
В России остановлены продажи автомобилей Haima

Сегодня 09:48:00 / Российская Газета




все →
Спецпредложения:

Lada Vesta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
648 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, ледниковый

Lada 4x4 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
509 700  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Renault Ярославское ш.
1 034 970  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA LA Auto Show (Автосалона в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование Автоэкзотика 2011 азиатские АЗС американские безопасность бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»