quto.ru

Система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), согласованно работающая с новой спортивной подвеской, обеспечивает плавное и эффективное использование огромной мощности IS F даже при быстром прохождении поворотов и движении с высокой скоростью. Интегрируя системы управления торможением, курсовой устойчивости и контроля тяги в одну интеллектуальную систему, VDIM повышает плавность и безопасность движения по сравнению с ситуацией, когда все эти системы работают независимо друг от друга.<p>При повседневном вождении по обычным дорогам VDIM повышает общие динамические характеристики IS F и плавность работы двигателя. На гоночном треке вы, вероятно, пожелаете оценить полный динамический потенциал автомобиля, не жертвуя при этом его устойчивостью.</p> <p>Характеристики IS F существенно улучшены за счет применения нового дифференциала повышенного трения, обеспечивающего автомобилю образцовую тягу и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. В экстренных ситуациях просто выберите режим Sports VDIM. При этом активируются более спортивные настройки дроссельной заслонки, системы рулевого управления и подвески, а также увеличивается диапазон поперечных ускорений до вмешательства системы VDIM. Если вы хотите испытать весь динамический потенциал IS F, вы можете полностью отключить систему VDIM.</p> <p>Характеристики и управляемость IS F существенно улучшены за счет применения дифференциала повышенного трения, обеспечивающего автомобилю образцовую тягу и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.</p>

Другие особенности

Описание модели
Мировая премьера новой спортивной четырёхдверки Lexus IS F состоялась в Париже в 2010 году. Оригинальный дизайн машины дополнился 19-дюймовыми колёсными дисками с четырнадцатью спицами, разработанными компанией BBS. Подвеска Lexus IS F модернизирована. В ней теперь используются новые амортизаторы, перенастроенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости большей толщины. Геометрия задней подвески теперь иная. В результате фейслифтинга «Лексус Ай Эс Эф» обзавёлся головной оптикой со светодиодной полоской, усовершенствованной панелью приборов, спортивными креслами с синей прострочкой. У салона появились дополнительные варианты отделки. Остались прежними технические характеристики седана. Под его капотом трудится пятилитровый двигатель V8, соответствующий последним нормам Евро-5. Программа его управления слегка подкорректирована. Бензиновый агрегат модели «Лексус Ай Эс Эф» способен развивать 423 л. с. С такой мощной силовой установкой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.8 секунды. Мотор топовой версии линейки спортивных авто имеет систему впрыска Direct Injection, а также системы Dual VVT-I и VVT-iE в газораспределительном механизме. Что касается трансмиссии, на машину установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач SPDS с возможностью ручного переключения за 0.1 секунды. Что входит в оснащение салона «японца»? Элементы пассивной и активной безопасности, кожаная обивка, биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, подсветка при посадке. На Lexus IS F установлена система стабилизации Vehicle Dynamics Integrated Management с дифференциалом LSD Torsen. Все колёса снабжены дисковыми тормозами, вентилируемыми Bremdo: передние – шестипоршневыми, задние – двухпоршневыми. Седан доступен лишь в одной единственной комплектации «Luxury», стоимость которой составляет 3 180 000 рублей и выгодно отличает его от Alpina B3 - немецкого конкурента. Расценки на последний начинаются с отметки в 3 648 836 рублей, а мощность двигателя у него – всего 360 л. с. Официальная цена полноприводной Audi A4 с трёхлитровым TFSI, выжимающим 333 л. с., - 2 515 600 рублей.