quto.ru
Triumph
Марка
Модельный ряд
Цена
50 000
5 000 000
Тип
Класс

Модельный ряд Triumph

Одна из немногих уцелевших британских марок, сохранившая самобытность и собственную конструкторскую школу. Первые мотоциклы марки Triumph увидели свет в 1902 году. Британская основательность и харизма - это то, на чем держится Triumph Motorcycles и по сей день.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Triumph

Всемирно известная мотоциклетная марка Triumph — гордость Туманного Альбиона. Ее история грандиозна, а модельная линейка изобилует настоящими сюрпризами. Компания Triumph Engineering Co Ltd была основана в 1885 году немецким эмигрантом Зигфридом Беттманном. Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, а в 1902 году выпустило двухколесник с бельгийским двигателем Minerva. Во время Первой мировой войны Triumph снабжала союзником мототехникой, выпустив для них свыше 30 тысяч единиц, включая Model H Roadster. В начале Второй мировой войны фабрика Triumph, находившаяся в Ковентри, пострадала от бомбардировок немецкой авиации, и производство было перенесено на новый завод в Меридене. В пятидесятые британская компания начала атаку на американский рынок с моделью Thunderbird 6T — именно на этом мотоцикле ездил герой Марлона Брандов в ленте «Дикарь» 1953 года, чем помог в продвижении новинки. Знаменательное событие, сыгравшее немалую роль для имиджа Triumph, произошло в 1969 году. Гонщик Малкольм Апхилл на мотоцикле Bonneville принял участие в легендарной опаснейшей гонке Isle of Man Tourust Trophy на острове Мэн и выиграл, показав среднюю скорость 160,92 км/ч. К началу восьмидесятых годов компания пришла в упадок, но ситуацию спас бизнесмен Джон Блур, выкупивший мотопроизводителя в 1983 году и построив новое сборочное предприятие в Хинкли, где родившаяся заново Triumph Motorcycles Ltd сущесвует по сей день. Палитра современной истинно британской классики с рядными двухцилиндровыми двигателями объемом 900 и 1200 куб. см способна вскружить голову разнообразием. Street Twin, Street Scrambler, Speed Twin, Bonneville T100 и T120, а также Speedmaster выделяют райдера из толпы стандартных классических мотоциклов с прямой посадкой, подчеркивая его неординарный вкус. Особо следует выделить стильный Bobber, великолепный Thruxton и очень интересную модель Scrambler 1200 — не просто байк с внедорожной ретро-стилистикой, а настоящий боевой оффроудер, готовый перемалывать грунтовые дороги спицованными колесами и длинноходными подвесками. Поистине уникальным представителем гаммы Triumph является Rocket 3, доступный в исполнениях R и GT. Аналогов этому мотоциклу попросту нет, причем это относится как к дизайну, так и незаурядным техническим характеристикам. Британскую «ракету» сложно как-то классифицировать, хотя в ней есть черты пауэр-круизеров и масл-байков. Пожалуй, самое удивительная особенность Rocket 3 – это трехцилиндровый двигатель автомобильного объема 2,5 л. Отдаче монстра — 167 л. с. при 6000 об/мин и 221 Нм при 4000 об/мин — могут позавидовать некоторые бюджетные субкомпактные автомобили, а динамика разгона этого атлета «сухой» массой 291-294 кг способна расстроить гордых обладателей спортбайков. Впрочем, выбирают Rocket 3 прежде всего за внешний вид. Выпускной коллектор, заканчивающийся двумя жерлами патрубков и консольный маятник задней подвески никого не оставляют равнодушными! Трехцилиндровая конфигурация — особенность не одного только Rocket 3. Она также является визитной карточкой туристических эндуро Tiger 1200 и продающемся в России Tiger 900. «Кочевник» с 888-кубовым двигателем мощностью 95 л. с. в дорожной версии GT отличается передним 19-дюймовым и задним 17-дюймовым литым колесным диском. Исполнение Rally, ориентированное на внедорожную эксплуатацию, оснащено спицованными колесами (спереди 21-дюймовое) и более длинноходными подвесками. В линейке Triumph есть городские короли, уличные задиры и чемпионы светофорных гонок — нейкеды Street Triple RS с 765-кубовым трехцилиндровым двигателем и Speed Triple RS, оснащенный 1050-кубовым агрегатом также с тремя котлами. Особняком стоит лимитированный спортбайк Daytona Moto2 765, который компания выпустила чтобы отметить свой статус поставщика двигателей для шоссейно-кольцевого первенства FIM Moto2 World Championship. Снаряд сухой массой 165 кг развивает 128 л. с.