Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 12 декабря 2024, 18:29
1 мин.

Аналитики дали прогноз о рынке новых LCV в 2025 году

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о перспективах рынка лёгкого коммерческого транспорта в следующем году
Продажи новых LCV в следуюшем году сохранятся на уровне более ста тысяч единиц. Текущий год завершится ростом реализации на 24% в сравнении с прошлым годом. Таким образом, за 2024 год в России будет продано 112 тысяч новых автомобилей сегмента LCV. По прогнозу агентства, ситуация с продажами новых машин сегмента в следующем году может сложиться по-разному.
Autowp.ru

На новый год аналитики рассматривают несколько вариантов развития событий. В стандартном варианте продажи LCV вырастут на 5% — до 118 тысяч единиц. При отрицательной динамике реализация лёгкого коммерческого транспорта сократится на 5% — до 106 тысяч единиц. При позитивной динамике продажи вырастут на 14% — до 128 тысяч единиц.

Росту, по словам экспертов, будут способствовать увеличение объёма и развитие логистики перевозок, господдержки, обновление автопарка, восстановление производства в России. На падение продаж будут влиять рост цен на автомобили и автокомпоненты, ужесточение автокредитования и лизинга, отсутствие на рынке мировых брендов и малый интерес китайских производителей к сегменту.

Ранее стало известно, что продажи «Москвича» в минувшем ноябре выросли на 37,2% — до 2 620 единиц, что позволило российскому производителю впервые с января войти в десятку лидеров российского авторынка и занять восьмое место. Директор центра «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев объясняет такой успех господдержкой и флит-сделками (продажи корпоративным клиентам). Индексация утильсбора только усилила позиции «Москвича», потому что никак не отразилась на его стоимости для потенциальных покупателей.

[]