quto.ru

Отзыв на BMW X5 E70

Данил Пономарёв
Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 30i, 272 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч8.1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива11.7 л/100 км

Добрый день всем. Постоянно и давно читаю отзывы но написать свой только решился. Итак, речь будет идти про бывшую машину, проданную уже почти год назад, всеми «любимый» BMW X5 в кузове E70, 2008 года выпуска, американец, 3.0 бензин. Точнее сказать это не в полной мере отзыв, здесь не информации как я сам перебрал пол-машины и т.п., это скорее история приобретения и мои впечатления за 1 год владения машиной. Начну с предыстории как вообще оказалась эта машина у меня. Все ценники будут в долларах, так удобнее и текста будет много.

3 года назад купил я один из первых 4-х литровых Прадо в 150-м кузове (забрал машину прямо после презентации модели), еще до вступления в Таможенный союз и повышения пошлин. Сейчас уже даже невозможно представить что обошелся он мне в 53 тыс.долларов США ))) Было это в конце декабря 2009 года. Сразу с 1 января цена стала 65 с копейками… Порадовался я за себя и настроился ездить лет 5 на этой машине. Через полгода внезапно появляется отличная возможность улучшить свои жилищные условия и не хватает как раз 45 тыс. долларов. Ну тут думаю ответ очевиден – Прадо продается за 3 дня за 60 штук и я пересаживаюсь на пузотерку жены. До этого никогда дела с немецким автопромом дел не имел – были японские, корейские, казахстанские машины (Шкода Октавия одна из первых собранная в Казахстане).

Тут с вступлением Казахстана в Таможенный союз и резкого повышения пошлин, наше правительство договорилось о «льготной» растаможке в течение 1 года (с июля 2010 до июля 2011 года) на машины не моложе 3 лет. Размер таможенных платежей был действительно маленьким и у нас начался ажиотаж с заказом машин. Случайно наткнулся я на наш казахстанский форум с темой по доставкой машин с страховых аукционов и, посмотрев цены по которым покупались машины, задумался о покупке. Распространенные Тойоты и прочие любимые «казахские» машины уходили достаточно дорого и/или требовали применения рук, которые у меня совсем не «золотые». И тут в середине декабря я наткнулся на интересное объявление о продаже BMW X5 с маленьким пробегом (всего 17 тыс.миль) с отметкой Salvage (что значит утиль). Пробив карфакс и прочие страховые аукционы выяснилось, что машина была угнана в Нью-Джерси, и владельцем получена страховая выплата. Через какое-то время машина была найдена и страховая компания выставила ее на аукцион.

Тут началось самое интересное – дискуссия с женой :). Ее доводы были понятны – кот в мешке, кинут/не кинут и т.п. Все это было верно, но перед глазами стоял пропеллер BMW и надежда выиграть лот за небольшую цену и что эта разница перекроет все. Просмотрев сайты с продажей объявлений аналогичных машин, выяснилось что цена за похожие авто составляет примерно 40 тыс, и я решил для себя поучаствовать с верхней планкой 28-30 тыс. Списались с автором темы, перевел задаток и начал готовится к торгам, просматривая ход торгов по другим лотам по ночам. В день Х отключился интернет дома и в офисе автора темы, и, надо отдать ему должное, он поехал в интернет кафе и участвовал в торгах оттуда, созваниваясь со мной по телефону. После активных торгов мы выиграли лот с ценой 28 тыс, и стала ясна цена по которой страховая готова отдать машину – 34 тыс. По рекомендации мы докинули еще тысячу как шаг вперед и стали ждать. На следующее утро стало ясно, что машину мы выиграли по нашей цене. Итого с сборами аукциона и доставкой в порт вышло где-то 30 с копейками.

После доставки в порт начались мучительные дни точнее месяцы ожидания. Как я и говорил у нас был ажиотаж и контейнеры в Прибалтике стояли по месяцу (без неофиц.ускорения). С другой стороны машина была выпущена в апреле 2008 года, соответственно таможить ее по льготным тарифам было можно только после середины апреля. Так в итоге и получилось – машину забрал с СВХ только в начале мая.

Пробив ВИН выясняется что комплектация у машины мягко сказать странная – бмв-воды меня поймут:

Есть (помимо стандартных для E70 вещей как адаптивный ксенон, панорамная крыша и т.п.):

1) Комфортные сиденья – реально супер вещь, самые удобные сидения.

2) Adaptive Drive – на новой машине супер, но покупая б/у, особенно с пробегом здесь, я бы поискал машину без него – цену стабилизатора я писал выше, плюс какие-то супер-пупер амортизаторы по 1 тыс баксов за штуку

3) Задняя пневма – как я понял на этом кузове ее боятся не стоит – она больше для поддержания просвета

4) 3-й ряд сидений и отсутствие запаски

5) Неплохая музыка (я конечно не меломан) BMW Hi-Fi Professional с DSP

6) Спорт-руль с подогревом и подогрев сидений

7) Комфортный (безключевой) доступ и пакет освещения (ручки снаружи, внутри)

Не было (основные вещи):

1) Парктроников и камеры заднего вида (это вообще нонсенс, но решаемо установкой камеры через какой-то блок – цена вопроса 1000 долларов)

2) Навигации (не надо в принципе), но из-за этого у машины был ущербный «маленький» экран

3) Вебасто (ожидаемо)

4) Вентиляции сидений, подогрева задних сидений и эл.привода багажника

За то время пока машина стояла в порту/плыла сюда, я начал изучать форумы и естественно bmwclub.ru. Почитав темы я мягко сказать, был озадачен и впечатлен