quto.ru

Отзыв на Chrysler PT Cruiser I поколение

Мария Корниенко
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 116 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.5 с
Максимальная скорость176 км/ч
Расход топлива9.4 л/100 км

Автомобиль реальная песня, все, кто видит на дороге, чуть ли шеи себе не сворачивают.

Все минусы этой машины легко перекрываются плюсами и впечатлениями. К большому радиусу разворота можно привыкнуть, расход топлива (если, конечно, машина не поломана) в спокойном “пенсионерском” режиме около 12,5 л в городском цикле, если же жечь резину на каждом светофоре, ну или стабильно ездить по пробкам, то будет в раойне 15л. На шоссе при скорости 120 км/ч больше 10 литров не бывает. В целом хоть расход и нельзя назвать экономичным, для меня это не критично. Кстати, бензин спокойно кушает АИ92, так что тратится на топливо с более высоким октановым числом резона нет.

Замечательная динамика, двигатель тянет хорошо, конечно же не на одном уровне со спортивными автомобилями, но все равно довольно уверенно разгоняется. Подвеску нельзя назвать ни слишком мягкой, ни очень жесткой, она очень грамотно настроена. Но зато все равно, когда едешь на максимальной скорости, то стоит на дороге как влитая, отлично отбалансирован вес машины между разными колесными осями, большое спасибо инженерам.

Конструкция ходовой очень простая, как и у всех американских авто. Все можно не только легко разобрать, но и собрать. Двигатель работает с точностью часов, заводится вне зависимости от времени года и температуры снаружи.

Кстати, что довольно важно, у автомобиля есть система самостоятельной диагностики, и машина удаляет ошибки сама, если проблема не повторяется! Это впрочем можно сделать самостоятельно, если снять клему АКБ на минуту.

Самый серьезный недостаток этого автомобиля — вы потом низачто с ним не сможете расстаться, это любовь на всю жизнь. Комплектующие для него заказываю из Штатов через ебай, стоят они там реально смешные суммы. У нас же цена деталей возрастает в несколько раз. Важно только покупать все немного заранее, потому как нужно всегда несколько недель ждать. Качество у запчастей нормальное, хоть и производят их либо в Латиноамериканских странах, либо в вездесущем Китае. Думаю, что перед попаданием в США все- таки они проходят жесткую сертификацию, так что явного фуфла нет. Тратится приходится стабильно на опоры шаровые, резинки и сайлентблоки.