quto.ru

Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг

Оценка автора
2.5
Экстерьер
2.0
Интерьер
2.0
Комфорт
2.0
Как едет
3.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 SOHC MT, 80 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Максимальная скорость175 км/ч

Итак, 1 августа я стал обладателем Дэу Нексии. Да, не самый лучший и престижный вариант, но сейчас не до жиру, лишь бы колеса были.

Пока проехал всего 300 км, но уже кое-какие выводы сделал.

Первое, на что обратил внимание, несмотря на то, что движок стоит самый слабый - 8-клапанник, 1,5 литра, 80 лошадей - и вес у авто довольно приличный, динамика для поездок по городу вполне достаточна. Особенно, если раскрутить посильнее. Правда, звуковой фон при этом удовольствия не доставляет.

Как мне пока показалось, расход топлива тоже вполне приемлемый, плюс более дешевый 92-ой бензин.

Но разгоняться быстрее 100 км/ч особого желания не взникает - дорогу держит не сильно хорошо. Возмжно, сказывается штатная резина. Но при этом она не слишком шумная.

Еще один признак пенсионерской машины - багажник. Он не большой, а просто огромный. Особенно если учесть тот факт, что в комплектации "лоу кост", которую я и приобрел, отсутствует запаска (нашли, конечно, на чем сэкономить...). Зато есть обогрев заднего стекла :) Также порадовало, что в сильный дождь зеркала остаются вполне "читабельными", хотя сами по себе они маловаты, хотелось бы иметь побольше обзора.

Салон довольно приличный для столь бюджетного авто, хотя пластик хотелось иметь помягче. Пока ничего не скрипит, но щель в бардачке имеется. И еще, открыть бардачок при закрытом боковом стекле немного затруднительно - крышка упирается в ручку стелоподъемника :)

А вот пластик на руле мне понравился - даже если в жару ладони вспотеют, руль не проскальзывает. Это особенно актуально для комплектации без усилителя :)

Самый большой минус эргономики - немного смещенный влево центр сиденья. Такое ощущение, что сидишь немного боком. В дальняк, как я ездил раньше на 1500 км без остановок, на такой машине уже не поедешь.

Двери закрываются, конечно, не бесшумно, но довольно четко, с ноги прикладываться не надо :) За исключением задней левой.

Тормоза довольно эффективны, особенно если сильно не разгоняться, тормозить двигателем и заранее предсказывать дорожную обстановку :)

Передачи переключаются не так четко, как хотелось бы, но учитывая ходы рычага, ошибиться с выбором передачи невозможно. Плюс защита от дурака при включении задней.

Понравилась третья передача - легко тянет км с 30 и до 100 с лишним.

Довольно неплохо показали себя в сильный ливень щетки стеклоочистителя.

Предварительное резюме. За свои деньги вполне подходящие ТС для перемещения точки Ж из точки А в точку Б.