quto.ru

Отзыв на Great Wall Hover H3 I поколение рестайлинг

Оценка автора
3.5
Экстерьер
3.0
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 MT, 122 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива11.9 л/100 км

Написать отзыв меня подтолкнула масса негативных реплик о Ховре, причем зачастую от людей, не имевших никакого отношения и опыта общения с данным авто. Поэтому попробую отразить свою собственную точку зрения, все сказанное тут ИМХО.

Итак, критерии выбора а/м: новый, до 1м.р., желательно внедорожник, с небольшим налогом и расходом ГСМ, невысокой стоимостью обладания.

Выбор к сожалению невелик, бюджетно автомобиль мечты не получается даже в пределах 1,5 м.р. Выбор был недолгий, Ховер машина знакомая и понятная, без бремени понтов и отвечающая моим требованиям сегодняшнего дня. Много знакомых эксплуатируют Ховров достаточно долго, показательным для меня был пример друзей, которые в 07 году взяли Прадик 120 и Ховра с разницей в месяц, как ни странно оба еще в первых руках. Причем Ховра гоняют в хвост и в гриву, в отличии от аккуратного владельца Прадо. Пробег на сегодняшний день Ховер 115 т.км., Прадо 80 т.км., Ховру трясли ходовую, Прадик надежен и понятен. Обе живы и исправны.

Это к вопросу о надежности, очень часто мелькают реплики о китайском качестве. Я как-нибудь соберусь и напишу о немецком, типа «цена водительского счастья или сколько стоит кайф», просто по Хуану и сомбреро.

В плане потребительских удовольствий за 700 рублей не надо ожидать откровений, их нету. Хотя китайцы дали вторую жизнь Аксиому, модель провалилась на американском рынке и не оправдала ожиданий производителя. В виде Ховра получила второе рождение.

На сегодняшний день пробег 4000 км. И первые впечатления от собственного Ховра.