quto.ru

Отзыв на Hyundai Accent II поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.5
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 MT, 102 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость181 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Акцент, красный дракончик. Ты садишься в него в первый раз, без каких-то особенных ожиданий, без драйверских амбиций, и просто едешь. Движок стрекочет, две тысячи оборотов, три тысячи, переключаемся дальше. Корейцы ау, тут на бумажке написано про 102 лошадки. У вас же нет коррупции, так кто увел табунчик? Динамика на низах заставляет вспомнить дедовский 412й Москвич, но вот, - нажимаем педальку, - 3500, 4000, 4500. Взлет. Да, дракончик, чтобы на тебе летать, надо иметь зарплату повыше бюджетной. С тапкой в пол ты зверь, с тапкой в пол ты - это 10 секунд до сотки на ручке и ошалевшие глаза светофорных гонщиков где-то сзади. Но цена этому — добрые 15 литров на сотку летом.

Другое дело — трасса. Хорошая погода, друзья, стабильные 120 по дороге Питер-Хельсинки. Как ни поездка, так полбака со второй заправки еще на неделю катания до работы останется. Расчеты трассового расхода ублажают жадный взгляд — 5,5-6 на сотку, это реальность.

Задумался об экономии, улыбаешься? О, а это что вдруг? Палка! Какие 140, командир? Не, не смотрел за скоростью. Вот фото, точно реальные 140, а казалось от силы 90, ну 100. Хоть и после предыдущей восьмерки. Наверно, после «бэхи» такого не произошло бы.

Как резина, спрашивают. Резина важна тут, очень. Передок тяжелый, напичканный, все время кажется, что колеса недокачаны. Мягкую еще и водит по колее, зимой аж жуть берет. Начал боковины у колес смотреть, подбирать, пожестче,. Стойки с газом, каябовские. Совсем другое дело, все тащатся еле, а ты не понимаешь с чего они так тупят. Колея — не колея, лед — не лед. Ой, «бэха», «семерка»! Тормозит в пол! У него-то абс-шмабс, все под контролем, все дела. А ты летишь в этот огромный зад на юзе, по голому льду и хваленые финские шипы остаются валяться на асфальте где-то сзади. Ффууу, меньше метра осталось, пронесло на это раз.

Тормоза, тормоза, тормоза. Дури в тебе много, дракончик, а вот тормозов не хватает. Сэкономили родители-корейцы на передирании твоего папочки, старого Лансера. И барабанчики тормозные сзади вместо дисков и педалька внезапная, непредсказуемая, очень сильно от покрытия зависящая. Момент блокировки не виден, непредсказуем, не чувствуется почти. Только ощущение это через долю секунды: «Ой, летим».

Зато, что надо ментальности русского человека, измученной вековой нищетой, так это свистелок побольше. До полной электрики далеко, конечно, но, - стеклоподъемники по кругу — электрические, зеркала — с подогревом, дворники — и те с регулировкой паузы.

6 лет ты у меня, дракончик, уже совсем менять пора, но на что? Не получить сильно больше машины за сравнимые деньги. Кто с управляемостью не в ладах, кто тупит против цифр своего же паспорта, кто-то тускл, а кто-то пафосен. Раньше «восьмерку» называли «порш для нищих», а Акценту больше подойдет «бэха для нищих». Видимо на нее, но настоящую, и буду теперь нацеливаться.