quto.ru

Отзыв на Hyundai Getz 5-дв. I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
3.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 AT, 97 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.9 с
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Автомобиль приобрели в 2008 и эксплуатировали до 2013 года. Был продан с 120.000 км пробега.

Предупреждаю сразу, что по стилю своего вождения я его "и в хвост и в гриву". Ежедневный пробег 110 км, половина пути за городом и по автомагистрали на 160-170 км/ч, на 5-6 килооборотах . В городе стартовал со светофора первым, плавный разгон наш "Геша" пробовал только когда на нем жена иногда ездила. В связи с этим за 4,5 года меняли помимо расходников только амортизатор правого переднего колеса, крышку поддона АКПП (высоко подпрыгнул на пересеченке и жестко приземлился) ну и за одну весну я "убил" на нем 4 покрышки.

Других проблем с этим "живчиком" не было. Это были глобальные плюсы, к дополнительным отмечаю

-внутренний объем(владельцы Ниссан Кашкая удивлялись, а а Форды Куговцы завидовали),

- высокую посадку,

- отличную динамичность,

- маневренность,

-клиренс не велик,но короткая база позволяет преодолевать изгибы ландшафта,

- невысокие цены на его обслуживание и комплектующии,

- постоянное "наличие в наличии" ассортимента запчастей.

К его недостаткам могу отнести только:

1) маленький диаметр колес ("долбится" на наших дорогах);

2)простенький салон(но никаких неудобств из за этого особо не испытывал);

3)на 170 км/ч плохо держит дорогу(но трасса не его стихия).

Всё, это все его минусы!!!

Желающим приобрести данную модель во владение могу рекомендовать его, 120.000 км пройдет без проблем, испытано самим. Как уже писал трасса не его поляна, но это только из за того что сравниваю с другими автомобилями на которых ездил, но они и другого класса.

Если эксплуатировать его в городе, то на нем как рыба в воде. Продали чисто из за того что в семье понадобился внедорожник, если бы позволяли финансы, то оставил бы его и использовал дальше как рабочую лошадку.

P.S. Чтобы не показалось что я описал свой первый автомобиль и весь такой на эндорфинах....

до него и параллельно с ним имел личный опыт эксплуатации ВАЗ 2106, Хендай Тусан, Ситроен С4 и сейчас езжу на Митсубиси Оутлэндер.